Найти тему
Telecom Daily

«Авито» геймифицирует активность

Сервис объявлений «Авито» запустил механизмы геймификации для повышения вовлечённости пользователей. Им предлагается совершать различные действия, получать за них условные баллы (называются «билетиками»), за которые потом получать призы.

Задания в основном направлены на то, чтобы познакомить пользователя с другими возможностями платформы – например, нужно снять жильё, записаться на услуги, сделать заказ с доставкой или отправить такой заказ, купить отчёт «Автотеки» и т.п.

«Билетики», однако, дают право не на сам приз, а только на участие в его розыгрыше. В основном это мелкая бытовая техника; чем больше баллов, тем на более ценные призы можно претендовать. Главный приз – поездка в Таиланд. Количество баллов также влияет на вероятность выигрыша, при этом разные задания приносят разное количество баллов: чем больше вы потратите денег на товары и услуги, тем в итоге больше баллов заработается.

Раздел запустился 02 октября для большинства пользователей Авито во всех регионах в тестовом режиме, он доступен как в десктоп-версии, так и в мобильных приложениях на всех платформах. Для 100% аудитории раздел станет доступен в следующем году.

В будущем планируется расширить варианты вознаграждений, пользователь сможет получать бонусы за выполнение заданий. Ими можно будет оплачивать до 99% стоимости доставки, размещений и продвижения объявлений, а также до 10% стоимости бронирования жилья в Авито Путешествиях – то есть, получать скидки на услуги самой платформы. Авито будет тестировать различные механики с использованием «билетиков» и бонусов для большего вовлечения пользователей.

Следующий шаг развития нового раздела — развитие персонализированных заданий и челленджей, а также появление заданий от продавцов.