Сервис объявлений «Авито» запустил механизмы геймификации для повышения вовлечённости пользователей. Им предлагается совершать различные действия, получать за них условные баллы (называются «билетиками»), за которые потом получать призы.
Задания в основном направлены на то, чтобы познакомить пользователя с другими возможностями платформы – например, нужно снять жильё, записаться на услуги, сделать заказ с доставкой или отправить такой заказ, купить отчёт «Автотеки» и т.п.
«Билетики», однако, дают право не на сам приз, а только на участие в его розыгрыше. В основном это мелкая бытовая техника; чем больше баллов, тем на более ценные призы можно претендовать. Главный приз – поездка в Таиланд. Количество баллов также влияет на вероятность выигрыша, при этом разные задания приносят разное количество баллов: чем больше вы потратите денег на товары и услуги, тем в итоге больше баллов заработается.
Раздел запустился 02 октября для большинства пользователей Авито во всех регионах в тестовом режиме, он доступен как в десктоп-версии, так и в мобильных приложениях на всех платформах. Для 100% аудитории раздел станет доступен в следующем году.
В будущем планируется расширить варианты вознаграждений, пользователь сможет получать бонусы за выполнение заданий. Ими можно будет оплачивать до 99% стоимости доставки, размещений и продвижения объявлений, а также до 10% стоимости бронирования жилья в Авито Путешествиях – то есть, получать скидки на услуги самой платформы. Авито будет тестировать различные механики с использованием «билетиков» и бонусов для большего вовлечения пользователей.
Следующий шаг развития нового раздела — развитие персонализированных заданий и челленджей, а также появление заданий от продавцов.