Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Когда соцсети не дают результата: что делать?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich - я автор этого блога. Пишу здесь про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 🎯 Знаю многих, кто тратит время на развитие социальных сетей, а результат всё ещё оставляет желать лучшего. Неважно, это ВКонтакте, Telegram, YouTube или любая другая платформа — каждый сталкивается с этой проблемой. Но если нет результата, важно понять, почему и как это можно исправить. Давайте разберёмся вместе, с учётом новых технологий и возможностей, которые даёт искусственный интеллект.

Почему не получается?

Первый шаг — честно себе признаться: "Почему у меня не получается достичь цели?". Ответ на этот вопрос, пожалуй, самый сложный. У каждого он будет свой: кто-то не инвестировал в рекламу, кто-то не занимался контентом, а кто-то просто не знает, зачем вообще использует соцсети.

На помощь надо призвать искусственный интеллект. Сегодня нейросети помогают предпринимателям анализировать аудиторию, исследовать конкурентов и даже подсказывают, какой контент будет наиболее эффективным. С помощью ИИ можно гораздо быстрее обнаружить слабые места в стратегии и исправить их. Например, инструменты вроде HypeAuditor или SimilarWeb могут детально проанализировать конкурентов, а системы предсказательной аналитики выявляют оптимальное время для публикаций и предлагают идеи для контента.

Для чего вам социальные сети?

Зачем вы ведёте блог или развиваете свой бренд в социальных сетях? Точно про это все знаете? Ведь цель должна быть конкретной: продажи, признание, помощь людям или рост узнаваемости бренда. Каждый предприниматель должен точно понимать, что он хочет получить от своего присутствия в онлайне.

Если вы еще не в курсе, то и здесь ИИ тоже может помочь. Системы автоматизации маркетинга могут сегментировать вашу аудиторию и выявить целевые группы, которые, возможно, упущены. Скажем, если у вас небольшой интернет-магазин, инструмент аналитики может подсказать, что определённый сегмент людей не вовлекается в ваши посты, или что ваше предложение недостаточно понятно для целевой аудитории.

Как исправить ситуацию?

Когда у вас есть ответы на предыдущие вопросы, пора составить план действий. Ответ на вопрос "как?" поможет вам выстроить четкий маршрут. Возможно, вы поймёте, что контент нормальный, но продвижение хромает. В этом случае пора пересмотреть рекламную стратегию. Если ее нет, то начните ее создавать. А потом попробуйте разные форматы: органический трафик, таргетинг, коллаборации или даже используйте новых микроблогеров для продвижения.

Для этого ИИ может предложить наиболее оптимальные пути. Инструменты на базе ИИ, такие как Jasper AI, помогут сгенерировать новые идеи для публикаций, основанные на трендах и запросах пользователей. Вы также можете использовать автоматизацию для тестирования гипотез: какие темы или форматы лучше всего работают на вашей аудитории? Например, ChatGPT помогает с идеями для сценариев или постов, которые точно попадут в цель.

Аналогия с цветком

Представьте, что ведение социальных сетей — это как выращивание цветка. Нельзя просто поливать его водой и ждать чуда. Ему нужны солнце, плодородная почва и уход. Также и с контентом: нужна реклама, аналитика, вовлечённость, эксперименты с форматами и постоянная работа над качеством.

Иногда проблема не в контенте, а в том, что ваш контент не доходит до аудитории из-за устаревших методов продвижения. Может быть, вам пора посмотреть на новые алгоритмы и каналы распространения информации. Оптимизация контента с помощью ИИ под текущие алгоритмы платформ поможет вашим постам достигнуть большего числа людей. Не стесняйтесь привлекать ИИ к созданию контента. Это здорово сэкономит ваше время, как минимум.

Что делать дальше?

Если результат до сих пор не радует, важно признать, что время на изменения всё ещё есть. Да, изменения неизбежны, и старые методы уже не работают. Я вот уже год использую Reels Воронки Продаж. Подсмотрел у американского блогера, внедрил и стабильно получаю клиентов и продажи даже со 100 просмотров.

🚀 Удобно! Да ещё и бесплатно! А как растёт мой Telegram!)))

Не бойтесь экспериментировать, искать новые инструменты и доверяться новым технологиям, особенно если речь идёт о таких мощных помощниках, как искусственный интеллект. Я за этот год протестировал десятки схем и выбрал 3 самые удачные, которые практически не зависят от алгоритмов и просмотров.

Поймите, что быть упёртым и игнорировать всё то, что происходит – не лучший подход. Современный предприниматель должен быть гибок, решения должны приниматься быстро и без бюрократии. Если нужно закрыть направление, которое тянет вниз – значит закройте его. Да, туда много вложено сил, энергии, времени, денег, но, если не сделать этого сейчас, то можно и другие направления потерять.

Вы уже и без меня знаете, что внедрять ИИ сегодня важно. Правда?

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты и видео по этой теме: