Геймеры, как известно, не могут жить мирно: им хочется доказать собеседникам, что именно их любимая игра или обожаемая консоль лучше всех. Sony и Microsoft такое поведение явно не смущает, а вот Nintendo, как выяснилось, не нужны подобные конфликты.
Сигэру Миямото, создатель Super Mario Bros. и The Legend of Zelda (а также ряда других шедевров), побеседовал с Famitsu на тему грядущего открытия так называемого музея Nintendo. Разработчик вскользь отметил, что у компании свои планы на индустрию, и она не хочет воевать с другими платформодержателями за внимание публики.
Надеюсь, что [благодаря музею Nintendo] люди всё поймут и перестанут втягивать Nintendo в соревнования, которые зовутся «войной консолей». Эта война фокусируется на высоких технических характеристиках и производительности, тогда как у Nintendo свой путь. Мы продолжим использовать все технологии для создания уникальных произведений в стиле Nintendo. Мы не ограничиваемся одними лишь видеоиграми; мы работаем над фильмами и продолжим создавать разнообразный развлекательный контент.
Миямото также ответил, что корпорация не собирается заниматься инновациями просто для того, чтобы идти в ногу с конкурентами (речь в первую очередь о нежелании использовать AI для упрощения производства). Более того, за свою долгую жизнь она уже вдоволь наэкспериментировалась, и музей это наглядно демонстрирует.