Вячеслав Смоленко поделился с нами новой порцией аналитики:
"Внимание всего мира уже больше недели приковано к Ближнему Востоку, прежде всего к Ливану, Ирану и Израилю. Политика компромиссов, которую пытался выстраивать Иран, только ослабляла сам Иран и укрепляла США и Израиль в уверенности правильности их стратегий.
Но стратегии у них разные. Если для нынешней администрации Белого дома в преддверии выборов не нужны обострение на Ближнем Востоке и тем более горячая война, так как это обострение может нарушить баланс и расклады в избирательной гонке президента США, то для Нетаньяху нужна резкая радикализация с демонстрацией маленькой победы, чтобы повлиять на ноябрьские выборы в пользу Трампа.
Посыл такой: нынешнюю администрацию Байдена — Камалы — Блинкена не уважают, и они ситуацию не контролируют, и начиная с бегства из Афганистана, войны на Украине и, наконец, войны в Ливане это их полная потеря контроля над ситуацией в мире. Атакой на Ливан, Нетаньяху даёт явный пас Трампу в расчёте на его победу. Удачный старт подготовки к операции вторжения в Южный Ливан (гаджетовая террористическая атака и уничтожение бомбардировкой Бейрута высшего руководства "Хезболлы" с ранее убийством лидера ХАМАС в придачу) в Израиле сыграл нужную для Нетаньяху роль. Даже лидеры оппозиции, настроенные негативно к Нетаньяху, были вынуждены поддержать его, видя духоподъёмные настроения в самом Израиле. Нетаньяху укрепил своё влияние, и если победит Трамп, то он логично рассчитывает на поддержку Трампа с обнулением всех своих злодеяний.
Однако план Нетаньяху был рассчитан на то, что Иран не рискнёт ударить ракетами по Израилю, так как Израиль пригрозил в ответ ударить по Ирану ядерным оружием.
Но тут загвоздка. Израиль может ударить по Ирану только крылатыми ракетами с F-35, но для удара нужна дозаправка самолётов в воздухе, а у Израиля своих заправщиков нет, они есть у США, и без одобрения США ядерный удар Израиля по Ирану невозможен.
Я уже описывал в предыдущих статьях свою версию событий 08.08.2008 в Южной Осетии. Напомню, я считаю, что удар Израиля по АЭС Бушер планировался ещё в 2008 году, но так как бомбардировщикам Израиля не хватало топлива на подлёт к точке нанесения удара и возврату на базу, а заправка в воздухе — это полная засветка, то для удара нужен был аэродром подскока. Такой аэродром для подскока есть в Грузии — это Марнеули, а он в 60 км от Южной Осетии, где расположена наша база ПВО и РЛС с локаторами обнаружения целей. Мы из Южной Осетии видим весь Южный Кавказ — вплоть по Персидского залива. Поэтому я скептически отношусь к тому, что мы полностью отдадим Южную Осетию Грузии, я придерживаюсь мнения, что и Абхазию, и Южную Осетию, мы готовы вернуть Союзному государству Грузии, но и в Абхазии, и прежде всего в Южной Осетии, мы возьмём в бессрочную аренду территории под военные базы, по типу аренды Севастополя и Байконура, но на более жёстких условиях.
Итак, США и Израилю нужен был аэродром подскока в Грузии (Марнеули), и они толкнули Саакашвили на агрессию против Южной Осетии, чтобы устранить угрозу наших средств ПВО и не дать нам возможности доказать, что удар термоядерными бомбами по АЭС в Бушере — это дело рук США, а Израиль в этом деле просто фукс. Уже тогда США планировали таким злодеянием запустить суперхаос на Ближнем Востоке, столкнув лбами Иран, Пакистан, Индию, Китай, Россию. Запустить эффект домино, когда падают костяшки одна за одной. Но самоотверженный подвиг наших миротворцев и десантников сорвал планы гегемона, целью которого было обнулить госдолг США (тогда он составлял 8,0 трлн$, сейчас 35 трлн$), и, как мы знаем, США свои планы не меняют, а лишь откладывают до подходящего момента.
Поэтому и я не исключаю, что конечная цель агрессии Израиля — это удар термоядерными бомбами по АЭС Бушер, чтобы руками Израиля, спровоцировать глобальную катастрофу и под шум и трагедию данной катастрофы обнулить госдолг США. Катастрофа двинет десятки миллионов людей из Ирана и Пакистана в Индию, и у Индии не будет другого выхода, как ядерным оружием остановить поток беженцев в Джамбу и Кашмир.
Но десятки миллионов беженцев из Ирана и Пакистана двинутся в Синьцзян-Уйгурский район Китая, и у Китая не будет другого выхода, как ядерным оружием остановить поток беженцев.
Но десятки миллионов беженцев (иранцев, афганцев, туркменов и таджиков) двинутся на север, снося на пути Киргизию, Казахстан и Узбекистан.
И десятки миллионов беженцев устремятся на наш Северный Кавказ…
Я уверен, что никто из читателей, глядя на стёртую в пыль Газу, глядя на Ирак, Ливию и Сирию, не сомневается в человеконенавистном цинизме нынешних элит Израиля и англосаксов, поэтому ради сохранения гегемонии и обнуления госдолга, без последствий для самой гегемонии такой сатанинский сценарий я и рисую. Но, как всегда, в сатанинские планы вмешался Господь — и в Иран прилетел премьер России Мишустин, а это явный знак того, что за спиной Ирана стоит Россия. И не только Россия — за спиной Ирана стоит и Китай. А нынешняя Россия и нынешний Китай — это совсем другие страны, нежели в 2008 году.
Разведпризнаки говорят о том, что у Ирана тоже есть ядерное оружие, переданное ему Северной Кореей, а вот средства доставки ЯО Ирану, как и Северной Корее, активно помогали создавать специалисты из КБ Южное и Южмаша. Берусь предположить, что по каналам связи и Россия, и Китай довели до США, что они не позволят уничтожить Иран и готовы будут выступить союзниками на стороне Ирана. Особо защищать Иран будет Китай, потому что Иран — это ключик Китая на Ближнем Востоке, своего рода отмычка.
Китай не просто так помирил Иран и Саудовскую Аравию, он этим миром обеспечил себе стратегический тыл в энергоресурсах. Китай предложил и подписал с Ираном нефтяной мегаконтракт на 500 млрд$ (нефть в обмен на товары), при этом цена на иранскую нефть в этом контракте демпинговая (а мы по "Силе Сибири" видим и знаем, как Китай продавливает нужные ему условия). Вот и с Ираном Китай не просто продавил мегавыгодную сделку — дешёвая нефть в обмен на дорогие товары (и тут у нас перед глазами мегацены на китайские автомобили, которыми Китай душит нас с 2022 года). Китай, кроме экономической сверхвыгоды, поставил политическое условие Ирану — мир с Саудовской Аравией, с которой тоже заключил мегаконтракт на покупку нефти за юани (а это удар по доллару и обнуление обязательств Саудовской Аравии закупать нефть только в долларах). Вот чему стоит поучится Кремлю у Китая, так это сплетению в узел политической и экономической выгоды, политика и экономика связаны воедино, что даёт дополнительные гарантии выполнения условий договорённостей. Но Китай не остановился в продвижении своего влияния на Ближнем Востоке и с помощью экономических плюшек политически примирил ХАМАС и ФАТХ. Слишком много для США и Израиля стало Китая на Ближнем Востоке. Слишком много Китай перетянул на себя — и с этим США и Израиль не будут мириться.
Сейчас Китай своим глобальным присутствием полностью ломает стратегию США и Израиля на Ближнем Востоке.
Со времён Буша-старшего США вместе с цепным псом Израилем управляли на Ближнем Востоке с помощью войны и хаоса. Под раздачу и хаос могли попасть не только строптивые страны, как Ирак, но и лояльный Кувейт — как приманка для Ирака, и нейтральная Сирия, у которой по сей день США, создав хаос, десятилетия воруют нефть, как и у Ирака. Но теперь на Ближний Восток пришла Россия, не давшая разорвать Сирию, и пришёл Китай со своей стратегией — нефть и товары (на выгодных Китаю условиях) в обмен на мир. Вот какую экономическую выгоду получает Россия от Сирии? Никакой, только политическую и огромные наши траты на защиту Сирии, а китайцев не зря зовут торгашами, ведь они тихой сапой своими товарами заполонили все рынки мира, включая и Ближний Восток, и извлекают из конфликтов выгоды, всё глубже проникая в экономики зависимых стран (мы, как видим, не исключение из правил).
И вот из вышесказанного мы можем сделать вывод, что Китай показал альтернативу: нефть в обмен на товары и юани с обеспечением мира, а значит, путь развития и процветания, так как теперь это рынок Китая и составная часть его стратегии «Один пояс — один путь». Показав Ближнему Востоку и всему миру альтернативный подход к мирному и взаимовыгодному сосуществованию — и этот контраст с политикой США как управляемого хаоса явен и очевиден. Китай, как раскалённый нож в масло, легко проникает в экономики всех стран без исключения, включая и враждебные США.
Китай стал костью в горле США и Израиля, не только на Ближнем Востоке, но и по всему миру. Слишком много стало Китая, но у медали всегда две стороны, поэтому все страны, в которые экономически проник Китай, ждут удобного момента, чтобы послать Китай по тому пути, по которому ушёл СССР.
Но это лишь начало моего повествования, главная интрига впереди.
«Мягко стелет Китай, да жёстко спать приходится». Циничное коварство Китая скрыто за завесой тумана и кружев словоблудий. Куда бы ни пришёл Китай, кому бы ни принёс плюшки, он приходит со своими чайна-табунами и миллионами китайских гастарбайтеров, которые на первом этапе строят логистику — дороги, мосты, порты, торговые центры для движения китайских товаров, но строят исключительно китайской рабочей силой. А затем следует подвох: китайцы не возвращаются в Китай, а оседают в стране-доноре, поддавшейся на китайские плюшки, и оседают в своих чайна-таунах, внутри которых жизнь по китайским законам, под присмотром и контролем триады, как Смерша КПК. Но ведь эти чайна-тауны — фактически военные базы Китая по всему миру, только, в отличие от США, эти базы приносят доход Китаю, а не разоряют бюджет. Китай по факту — это паразит, сосущий кровь и энергию из тех стран, в которые приходит. Вкладывая юани в инфраструктуру такой страны, Китай забирает у этой страны ресурсы, которые бы страна могла продавать по миру за золото, доллары или евро и могла на них покупать нужные ей товары в любой стране мира. Но Китай плотно сажает такую страну на свою торговую иглу только с китайскими товарами, при этом все деньги (юани), потраченные Китаем, через товары, ресурсы, полезные ископаемые и продовольствие возвращаются в китайскую экономику. По факту Китай своей торговой стратегией расширил себя на весь мир, став глобальной империей. А юань сейчас — кровь мирового товарооборота.
И военные базы в виде чайна-таунов тоже содержит страна-донор, не понимая до конца всю угрозу такого партнёрства с Китаем.
Я ещё в Афгане вывел и доказал свою жизненную формулу:
«Можно победить любую армию, можно завоевать любую страну, но покорить можно лишь тот народ, на земле которого ты захочешь жить, и эта земля станет твоим домом». Привет от меня британцам из Ост-Индской компании, дохнувшим как мухи от малярии и кишечных инфекций, выживавшим, только будучи полностью проспиртованными можжевеловым джином.
Вот почему СССР проиграл войну в Афганистане?
Почему США, воюя 20 лет, драпали из Афгана, сверкая пятками? Да потому, что у меня в Кандагаре на высоте 3200 была постоянная ночная влажность, и вся одежда была мокрой при -15 градусов за палаткой, а днём была жара под +40 градусов, и постоянно трескались губы и обгорала кожа, поэтому в жару все ходили полностью одетые и в панамах. И стоило порезаться или уколоться — раны гнили и не заживали. У меня все бойцы, включая и меня, переболели гепатитом. Мы каждый вечер вычёркивали прожитый, проклятый день, считая дни до окончания командировки. Ни за какие блага мира я бы не жил в Афгане, точно так же я бы не жил в Анголе (хотя пришлось 3 года там повоевать), где от жары, грязи и инфекций нет спасения.
Но другое дело китайцы. Китайцы захватили Тибет и живут на высоте 4500 м в Тибете как у себя дома. Китайцы зашли в Афган и прижились и там. Китайцы зашли на Ближний Восток и в Африку и выносят жару и как-то приспосабливаются к жизни в этих проклятых Богом местах. Но и тут проблема-засада — и она главнейшая!
Китай не может принести миру привлекательную идею сосуществования. Китай может с собой принести только Китай. Китай только может заселить любую страну китайцами. Вот что ни делает Китай с уйгурами (навязывает язык, навязывает свою идеологию, свою культуру), а уйгуры всё равно остаются тюрками, ненавидящими китайцев, и стоит Китаю просесть под прессом кризиса, уйгуры за ночь вырежут всех китайцев.
Вот почему так легко почти все страны и народы принимают на ура культуру и ценности англосаксов?
Музыка последние 100 лет меняет стили, но от джаза до рэпа, от рока до блюза мы 100 лет слушаем и кайфуем от их музыки. Это факт, и это не значит, что я не люблю нашу музыку и песни, ведь под рюмочку мы не поём «Джулай Монинг» или «Естедей», а поём «Гуляет по Дону казак молодой» или «Нэсэ Галя воду». Но ведь удаётся же англосаксам быть первыми в любом направлении музыки уже 100 лет. А кто-нибудь на трезвую слушает в машине китайскую музыку? Вот и с кинематографом такая же история. 100 лет Голливуд впереди планеты всей в кинематографе. А как дела с китайским кино? Найдётся среди читателей поклонник китайского кино? Фильмы с Брюсом Ли не в счёт, так как сняты они в Гонконге, когда Гонконг был британским, а потом и Брюс Ли перекочевал в Голливуд, который подхватил и раскручивал модную тогда тему единоборств и много раз подряд «убивал Билла».
Правда, я должен честно сказать, что последние 10 лет кинематограф как искусство умер. Нет больше кинематографических шедевров с приходом в кинематограф компьютерной графики и компьютерных комиксов. По-моему, сейчас и американское, и китайское кино стали неразличимы и не только из-за обязательных квот цветных гендеров в кино, но и из-за экшена. Фильмы как бы становятся похожими, и уже не отличить дорогой китайский экшен от американского, потому что и то и другое — безвкусная жвачка глобализации. Именно туда глобализация нас и ведёт. Ведёт к потере вкуса, запаха, слуха, к потере идентичности и индивидуальности, к потере самобытности и исторических корней. Мы становимся бесцветными, безвкусными, беззвучными жвачками…
А вот американскую и китайскую еду различить не трудно, но весь мир принял Макдональдс и Фрайдис и не собирается каждый день есть китайскую еду (включая Доширак ). Опять это не значит, что я не люблю сало и борщ, жареную картошку на шкварках и селёдку с луком, но я с удовольствием ем и стейк, и картошку-фри, но я не готов каждый день есть китайскую еду.
Китай не может принести в мир ни язык для всемирного общения, ни культуру для всеобщего принятия, поэтому Китай мимикрирует и, чтобы захватить мир, подделывает под англосакское всё, что производит, — от кино до моды, от автомобилей до гаджетов. А всё чисто китайское для нас как экзотика: попробовали один раз — и хватит.
А почему я не упоминаю про русское, про наш посыл миру? Да потому что со времён СССР нам нечем особо гордиться и предлагать что-либо миру. Да, есть удачные кинокартины с русским лицом, такие как «Движение вверх», но есть и спорный «Вызов», который я как человек, 20 лет занимавшийся космосом, не пошёл смотреть, зная всю мерзость подноготной этого фильма. Глядя на себя в зеркало и задавая самому себе честный вопрос: «А чем я российским могу гордиться за последние 25 лет?» — пусть каждый сам себе и ответит.
Но что-то я увлёкся Китаем и отошёл от темы Ближнего Востока, поэтому возвращаюсь к выводам на злобу дня.
Мне абсолютно очевидно, что режим Зеленского в Салорейхе и режим Нетаньяху в Израиле сделаны под копирку. Оба режима опираются на фанатиков-сектантов: одни на националистов с «институтом памяти», другие на ортодоксов с их маниакальной идеей прихода Мошиаха и сносом мечети Аль-Акса для строительства Третьего Храма Соломона. Оба режима крайне агрессивны и неограниченны в выборе средств подавления любого инакомыслия, вплоть до терактов, которые «цивилизованный мир» цивилизованно не видит и не слышит, а значит, не замечает.
Оба режима для удержания власти поднимают градус накала агрессии и, как итог, доводят агрессию до войны.
Оба режима внешне на публику строптивые, но по факту абсолютно зависимые от США — как финансово, так и в военном плане.
Оба режима являются военным прокси США, чьими руками США через хаос правят миром.
Оба режима управляются полоумными диктаторами, жизнь которых напрямую зависит от поддержания агрессии и продолжения войны. При этом оба кровавых диктатора понимают, что конец их бегу по кругу рано или поздно настанет, поэтому оба готовы на апокалипсис, и, если будут загнаны в угол, оба готовы будут начать ядерную войну. При этом не важно, что у Салорейха нет ядерного оружия, но у Салорейха есть Южмаш (наши ракетные удары по заводу на 750 га с десятками наземных и подземных цехов — это как слону дробина), который производит ОТРК Гром-2, способный пробить нашу ПВО и ударить по ЗАЭС и КАЭС. Меня как специалиста с самого начала раздражают разговоры о грязной бомбе Салорейха, удар кинетической боеголовкой, летящей вертикально на гиперзвуковой скорости в энергоблок на АЭС многократно страшнее грязной бомбы.
Так вот мы видим, что режим Нетаньяху для продления собственного выживания выбрал войну с Ливаном и Ираном в расчёте, что через месяц придёт Трамп — и все злодеяния Нетаньяху спишутся.
То же самое творит и кровавый клоун, только он, прорываясь к Курской АЭС и обстреливая ЗАЭС и город атомщиков Энергодар, хочет продлить своё существование под крышей демократов. Только в этом разница этих двух режимов: у них разные хозяева, но суть одна, и если бы США не разрывали непримиримые противоречия между МАГА-трампистами и сектантами трансгуманистами от демократов, а был бы консенсус элит, как 8 лет назад при Обаме, то и разницы в режимах Салорейха и Израиля не было бы от слова "совсем".
А что в этом пылающем и взрывающемся мире делать нам, России? Это я расскажу, как обычно, в продолжении".