Итак, вам отправили посылку или заказ из интернет-магазина. Что делать дальше? Как узнать, где он находится в настоящий момент? Рассказываем об этом подробнее.
Все письма и посылки, которые отправляются с помощью службы доставки Boxberry, имеют свой трек-номер. Номер отправления от частного лица указывается в накладной, а номер онлайн-заказа можно уточнить в том интернет-магазине, где он был сделан.
Отслеживать посылки можно разными способами:
- На сайте Boxberry.
- В личном кабинете получателя.
- В мобильном приложении службы доставки.
Регистрироваться необходимо только в личном кабинете получателя, на остальных ресурсах можно узнавать о местонахождении посылки без регистрации. Эта возможность доступна круглосуточно и без выходных.
Вы просто вбиваете трек-номер в строку и готово. А как только посылка или онлайн-заказ поступят в отделение, вы получите голосовое сообщение, SMS или e-mail. В зависимости от того, какой тип оповещения выбрал отправитель.