Когда я вижу курьеров этой организации, то у меня всегда один и тот же вопрос, может нелепый, но: "Если магазин назвали Самокат, то почему они ездят на велосипедах?" Ответа пока не получила, но может они и сами не знают?
Итак, крупная сеть онлайн-магазинов Самокат с организованной доставкой продуктов запустил рекламо-кампанию из трех роликов, что приурочили к своей новой акции - Скидкотека.
Сюжет их первого ролика развернулся в непринуждёно-дружеской вечериночной обстановке.
Пришли гости ("обмывать" новоселье), но тут случился неожиданный казус - закончились чипсы. Хозяйка квартиры и вечеринки на помощь вызывает доставку.
Главная героиня ролика делает заказ, а в ответ получает весомый шанс на ценные призы.
Второй ролик весьма прост, сделан в розовом стиле и просто демонстрирует нам, что Самоката теперь есть Скидкотека.
Акция такова: с 1 октября по 12 ноября все покупатели имеют шанс выиграть приз. Они различные: электроника, сертификат на путешествие, но главный приз: квартира в Москве.
Третий ролик (мой ТГ) про молодого человека, что превратил свою квартиру в Скидко-Дэнс. И ждет курьера с едой.
Рекламный текст №1:
Заказала в Самокате еду и напитки,
В новой квартире танцуем - "Скидка".
Рекламный текст №2:
Нас ждёт крутая вечеринка -
От Самоката в стиле "Скидка".
Рекламный текст №3:
Самокат везёт товары. Скидко-дэнс в самом разгаре. Везём Скидкотеку в каждый дом.
В главной роли тут (мой ТГ) снялась актриса