Понимание карты пути клиента (CJM) на практике позволяет значительно увеличить продажи, так как потенциальный клиент не теряется на одном из шагов его пути к совершению покупки. Рассмотрим карту пути клиента на конкретном примере.
Уход за животными – это еженедельная покупка кормов, покупка различных переносок, лотков, ошейников, иногда необходима ветеринарная помощь.
Обычно первым местом которое посещает владелец животных является зоомагазин, так как в нем не только можно приобрести необходимые товары, но также получить совет у продавца по поводу наиболее распространенных проблем, связанных с уходом за животными. Таким образом, создается первая точка контакта потребителя и представителя зообизнеса.
Продавец может порекомендовать другие сервисы и компании, которые помогут владельцу животных решить те или иные проблемы. Например, продавец зоомагазина может порекомендовать опытного ветеринара, хорошего грумера, отель для животных и другие сервисы.
При внедрении экосистемы для владельцев животных именно продавец магазина может помочь каждому владельцу животных зарегистрироваться на сервисе, показать, как пользоваться основными сервисами экосистемы. Таким образом, магазины Бетховен могут быть основным пунктом популяризации новой экосистемы.
Получая совет от продавца магазина или из самой экосистеме о сервисе, входящем в экосистему, владелец животного выходит на вторую точку контакта, например, обращается к ветеринару. Предоставив свои услуги, ветеринар экосистемы направляет покупателя приобрести необходимые ветеринарные препараты, которые необходимы животному. Ветеринарная аптека также находится в единой экосистеме. Таким образом, создается третья точка контакта экосистемы с владельцем животных.
При работе в единой экосистеме можно проверить качества оказания услуг всех сервисов экосистемы и своевременно внести улучшения и корректировки.
Подписывайтесь на мой канал.
Принимаю заказы на работы по экономическим и юридическим дисциплинам.
ТГ Канал: https://t.me/reshy5
Сайт: https://superfeo.ucoz.ru