При появлении в пространстве Реальности Дух сразу попадает в тиски изначальных условий. С этого момента он оказывается заключённым в плотную оболочку физического тела, а для фактических действий ему надлежит сформировать тонкие тела псевдо-Духа. Эти нормы в принципе универсальны для всего населения планеты. А дальше в дело вступает следующий слой Шаблонов, имеющий больше частностей и нюансов. В данном случае речь идёт о конкретном месте пребывания на Земле.
Климатические условия, конечно же, влияют на особенности внешнего облика того или иного народа и диктуют такой важный аспект жизнедеятельности, как предпочтения в еде. Но физическое тело само по себе является по большому счёту фактором номер два, так как оно в значительной степени уступает по важности сознанию человека. Из этого можно сделать вполне определённый вывод, что отличие одного этноса или расы (в академическом понимании) от другого должно иметь иные причины, связанные скорее с историческим прошлым народа, нежели с ареалом его обитания.
В связи с тем, что качественная разница между вибрациями в корневых телах и телах тонких достаточно велика, детальный разбор тонкостей структурных построений и образований Шаблона Материи – дело будущего. На данный момент следует сосредоточиться на задаче по приведению к «общему знаменателю» содержимого тонких тел, которое также разделено на отдельные слои.
Следуя своей прагматической натуре, Дух, едва осознав себя человеком, начинает учиться взаимодействовать с Реальностью с помощью тех, кто находится рядом. В этот период юная личность старается разобраться в имеющихся условиях и понять что есть что, одновременно прилагая усилия к тому, чтобы самой быть понятной для окружающих. Данная позиция не есть чистой воды альтруизм, а результат понимания или, если точнее, следование за пониманием Духа, что в одиночку выжить гораздо сложнее. Говоря по большому счёту, менталитет своего народа человек впитывает, что называется, с молоком матери хоть в прямом, хоть в переносном значении этого словосочетания.
Согласитесь, что о менталитете как совокупности морально-этических норм и основ культуры уже можно хоть как-то говорить, одна только беда, подобная беседа будет наполнена общими фразами и затёртыми репликами. Проблема заключается в том, что означенные нормы морали, этики и всего остального прямо и непосредственно проистекают из традиций. Безусловно, традиционный уклад в какой-то мере можно назвать неким клеем общности, но оценивать его как некую непререкаемую ценность, будет ошибкой. Это суждение обосновано тем, что традиции, при трезвом взоре на них, имеют два существенных изъяна. Во-первых, эти устои воспринимается как данность, и весь многослойный пирог менталитета можно охарактеризовать короткой фразой «тут так принято» и точка. То есть о глубинном понимании причин речи вообще не идёт. Во-вторых, традиции только на первый взгляд выглядят незыблемой глыбой, они могут меняться под давлением исторических процессов. Самый яркий пример этому – экспансия авраамических религий, которая подобно урагану смела с арены истории многочисленные верования и культы, которые принято классифицировать как языческие. Для жителей нашей части планеты падение пантеона арийских (ведических) богов обернулось колоссальными переменами. Думается, что у римлян, греков, египтян индейцев и т.д. по списку тоже было нечто подобное.