Заряжаемая гибридная версия четвертого поколения Mitsubishi Outlander уже была знакома чуть ли не всему миру, но вот только сейчас добралась до Европы. При этом получила некоторые отличительные черты, так что знакомимся поближе. Хотя, конечно, еще вопрос, какой вариант нам привезут неведомыми параллельными путями-дорожками.
Итак, благодаря динамичному дизайну, продуманному комфорту, еще большему пространству и последнему поколению гибридной технологии plug-in четвертое поколение Mitsubishi Outlander уверенно заявляет о себе в сегменте внедорожников высокого класса. Его обновленная трансмиссия не только предлагает значительно увеличенный запас хода на электротяге до 86 км (WLPT/EAER), но и впечатляет динамикой и чрезвычайно низким уровнем шума.
Новый Outlander Plug-in Hybrid опирается на прочный фундамент и международный успех трех поколений. Его предшественник стал пионером формата «PHEV плюс внедорожник». С момента выхода на рынок в 2013 году в Европе было продано более 200 000 экземпляров, он был удостоен многочисленных наград. Теперь модель четвертого поколения готова продолжить концепцию подключаемого гибрида и предложить европейским покупателям новый уровень инноваций.
Дизайн Mitsubishi Outlander PHEV передает смелый, независимый характер, его безошибочный внешний вид с передней частью в стиле «Dynamic Shield» приглашает к приключениям. На виде сбоку горизонтальная структура кузова и мускулистые линии подчеркивают устойчивость. Сзади, напротив, скульптурный шестиугольник выражает силу, а горизонтально расположенные задние фонари сигнализируют не только о поворотах и торможении, но и о стабильности и подчеркивают ширину автомобиля.
В сегменте SUV D гармония размеров автомобиля и ощущений от вождения имеет решающее значение. При высоте 1 750 миллиметров, длине 4 719, ширине 1 862 и колесной базе 2 704 мм новый Outlander PHEV сочетает практичные повседневные функции с комфортом и высоким уровнем безопасности вождения.
Подключаемая гибридная трансмиссия Mitsubishi Outlander PHEV последнего поколения занимает лидирующие позиции в этом сегменте и предлагает еще больший запас хода в режиме чистого электропривода. Еще большая экономичность и практичность системы сочетается с плавным разгоном и отменной управляемостью.
Система содержит четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя мощными электромоторами и увеличенным блоком литий-ионных батарей в сочетании с трансмиссией shift-by-wire. Общая емкость новой аккумуляторной батареи составляет 22,7 кВт·ч, что позволяет Mitsubishi Outlander PHEV проехать еще большее расстояние в электрическом режиме без использования двигателя внутреннего сгорания. Согласно методике испытаний WLTP – до 86 километров.
Электромотор, установленный спереди, развивает мощность 85 кВт и крутящий момент 255 ньютонометров, а задний - 100 кВт и 195 Н·м соответственно. Благодаря интегрированному блоку управления двигателем задний привод размещен в более компактном корпусе, что позволяет компактнее упаковать трансмиссию.
Благодаря сниженному внутреннему сопротивлению, увеличенный блок батарей теперь может выдавать непрерывную мощность на 108 % больше, чем в предыдущем поколении. Новая система жидкостного охлаждения также помогает использовать весь потенциал батареи в любое время.
Хотя основные характеристики двигателя внутреннего сгорания (рабочий объем 2360 см³, два верхних распределительных вала, 16 клапанов) практически не отличаются от предыдущего поколения, разработчики добавили в систему рециркуляцию отработавших газов, расширенные каналы охлаждения и интегрированный выпускной коллектор, чтобы повысить топливную экономичность и мощность. Параметры ДВС (100 кВт / 203 Н·м) идеально сочетаются с электрифицированными компонентами и обеспечивают динамичную езду. Мощность всей системы 225 кВт / 306 л.с. и увеличенный до 53 литров объем топливного бака позволяют еще больше расширить запас хода при комбинировании электрического и гибридного привода -- до 844 км. Разгон же от 0 до 100 км/ч теперь значительно быстрее – всего 7,9 секунды.
Три режима движения (EV, последовательный и параллельный гибридный режимы) также помогают гибко адаптировать эффективность, производительность и поведение автомобиля в различных условиях. Благодаря оптимизированной гибридной трансмиссии, новый Outlander может оставаться в чисто электрическом режиме даже во время спортивной езды на скорости до 135 км/ч. На достаточный запас хода можно рассчитывать и при включенном кондиционере, что также снижает частоту процессов зарядки.
В дополнение к этим основным возможностям используется целый ряд ультрасовременных систем пассивной и активной безопасности. Они включают в себя новые подходы к концепции кузова, инновационные системы помощи водителю, электронные системы комфорта в салоне для поддержки водителя и комплексный мониторинг автомобиля.
Так, даже базовая версия BASIS (49 990 евро) включает в себя, помимо прочего, следующие элементы дизайна и комфорта
Система Smart key,
Цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем,
Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном,
Автоматический 2-х зонный климат-контроль,
Система дополнительного отопления горячей водой,
Электрическая поясничная поддержка (со стороны водителя),
Динамический звук Yamaha Premium (8 динамиков)
и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Оборудование для помощи водителю и обеспечения безопасности включает в себя такие возможности и функции, как
камеры кругового обзора на 360 градусов,
наружные зеркала с электроприводом складывания,
система предупреждения о столкновении (FCM) с функцией экстренного торможения и помощи при переезде,
помощь при парковке спереди и сзади,
светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни,
Датчик света и дождя,
Адаптивный круиз-контроль (ACC),
Ассистент слепых зон (BSW),
парковочный ассистент (RCTA),
полный привод (S-AWC)
и возможность быстрой зарядки в соответствии со стандартом CHAdeMO.
Ну а дальше – почти любой каприз за дополнительные деньги.
Новый Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid будет собираться на заводе Окадзаки в Японии с конца 2024 года.
Ну, а у нас был предыдущий Аутлендер, да не один, а со Шкодой Кодиаком