Найти тему
Hello Camper

Самый быстрый гоночный VW T3.. "Летучий Булли"

Каждый владелец Т3 видел и смаковал фотками этого полноприводного гоночного монстра, который периодически выскакивает в качестве фото в пабликах, а вот информации о легендарном рейдовом бусе, который построил Бернд Джагер обычно не пишут. Не многие оказывается знают, как был он был сделан и что у него внутри. Сегодня мы расскажем вам про этот невероятный автомобиль.

Читая список представленных на соревнованиях машин можно увидеть практически однотипные постройки в современных кузовах в основном по принципу багги.
И когда вдруг на соревнованиях в Голландии появился ярко желтый классический внедорожник, не похожий на все эти стандартные постройки, все были немного удивлены и шокированы.

Этот автомобиль отбрасывал во времена духа свобод 70-80-х. Во времена, когда полноприводные автомобили были серьезные, создавались как помощники, для определенных условий эксплуатации и использовались в основном по назначению в трудно проезжаемой местности.

И тут мы встречаем создателя этого удивительного раллийного автомобиля, Бернд Джагер. Кстати на фото вторая версия автомобиля, постройка с нуля. ( Сейчас он строит уже третью версию)

Бернд - больше известный под своим ником 'Syncro BERNDA " и не только в Германии, но и во всем мире. С ним можно и нужно общаться, если вы хотите знать о Volkswagen T3 больше. Он много знает об эксплуатации или ремонте t3, но он расцветает, когда речь касается версии 4х4 Syncro.

Бернд начал свою гоночную карьеру на двух колесах, но продолжение он нашел именно в самом технологичном варианте приводе на 4 колеса. Весь его бизнес со временем был построен вокруг четырех колесной полноприводной техники и логичным было то ,что то проект T3 "rallybus" стал полноприводным. Берндт в 2004 завершает все свои проекты и решает сосредоточить свое внимание исключительно на этом проекте, разработке машины и гонки на ней.

-3

Бернд, работая над первой версией rallybus, только начал показывать, что было возможно на VW T3 и вскоре, из просто атмосферного участника, его желтый автобус превратился грозного соперника по прозвищу «Летучий Булли», в гонках, таких как Baja 300 Powerdays (2007) и Breslau Rallye он заявил о себе, как о противнике с которым нужно считаться!

На основе своего опыта и изучая материал прошлых лет, Берндт решил делать конструкцию на основе зарекомендовавшего уже себя варианта - трубчатого каркаса с навесными панелями. Что дает планируемую развесовку и хорошую прочность конструкции.

как Бернд вспоминает о первой версии модели:
"Оглядываясь назад, это удивительно, что мы достигли и узнали всего за несколько лет с этой машиной. Мы только укрепили шасси с подрамником смонтированном и трубчатым каркасом, а когда сделали всю раму то ощутили огромную разницу, которую мы используем в настоящее время. Сначала была в HT Подвеска в первой версии, после переключились к двойной системе амортизаторов Кинг, которую мы, кстати, до сих пор используем в гонках на второй версии. Когда мы соревновались на "Летящем Булле 1", то все больше и больше склонялись, что для гонок не подходит стандартный автомобиль и не стоит больше продолжать его усовершенствовать, а нужно сделать заново все".

Но давайте вернемся назад, зачем все это начиналось. Бернд решил показать, на что способна его VW T3 Syncro. Эта идея пришла ему в голову в конце 2005 года.
Будучи гонщиком в сердце и владельцем самой известной VW T3 мастерской с бесконечным объемом запчастей в собственном магазине в Европе, выбор автомобиля был очевиден и был припаркован рядом в непосредственной близости с его мастерской в Liebenau-Niedermeiser.
Где лучше, чем в ралли, вы можете испытать гоночные качества T3? Берндт отправился именно туда и первая гонка в которой он заявился была не многон и мало - Baja 300 Powerdays (2007) в немецком Senftenberg. Его первое появление взорвало толпу, был шквал эмоций - автобус стал любимцем публики. Истинный, но любимый всеми аутсайдер на наиболее странном и не стандартным среди многочисленных ралли автомобилей.
Было сложно, трудно было бороться и выиграть первую гонку, но все же первый результат фантастический, - 17 е место в своем классе из 59 участников! Так Берндт соревновался в течение трех лет на версии "Летящий Булли 1", пока не сделал шаги вперед ко второй версии. С которой он учувствовал в гонках с середины 2012 года по названием "The REBELL".

Основа " REBELL" является трубчатая рама и центрально расположенный двигатель (конечно же от VW) - R36 V6 3.6 литра, который ставят и на VW Toureg и Porsche Cayenne. Невероятно надежный и тяговитый мотор, лучший выбор сердца супер автобуса. Мотор выдавал почти 280 лошадиных сил.
Трансмиссия специально построена для него - пятиступенчатая механическая коробка передач, технически подготовлена к условиям гонки, дополненная двумя ( !!) радиаторами охлаждения. Передний и задний дифференциал взяли от Форда.

Пустой автомобиль весит всего 1700 кг, подвеска работает со спаркой койловеров "KING". Колесная база составляет 2,50 м, а ширина колеи составляет 2,00 м. Внутри кузова 170 — литровый топливный бак и три (!!) запасные колеса, благо размер автобуса позволяет разместить это все внутри кузова, помогая наладить развесовку по углам авто. Вместе со штурманом Марком и самим Берндом, полный боевой вес "Rebell" во время гонки составляет 2,200 кг, что для гоночного авто очень и очень не дурно!

-9

Работа над вторым автомобилем началось в 2011 году и планировалось успеть так же к своему боевому крещению в Baja 300, как и в 2007 году - Берндт успел и выехал на второй версии в 2012 году. Мечтает же Бернд, как и большинство поклонников ралли - принять участие хотя бы один раз в Дакаре. "Но есть еще много работы, прежде чем автомобиль на 100% даст чувство уверенности в этом великом приключении, к которому я несомненно иду" - откровенничает Бернд.

-10

Берндту всю дорогу помогал Томас его друг и механик. Томас прирожденный механик и гений в поиске решений. Он работал с Томасом Бернд Йегер 10 лет и ранее, как Бернд стал любителем VW T3 Syncro. Он знает как и где закручен каждый болт в "Rebell" и может найти его почти вслепую. Они вместе строили "Летящего Булли 1" и с тех пор он механик практически во всех гонках. Вместе со своим другом Берндт проехал и в пустыне, на соревнованиях - Tuareg Rally 2010 и El Chott Rally, Африка Eco Race.

Еще сочных фото с гонки Африка Eco Race

Ну и на смакование - ссылка на видео которое надо обязательно смотреть со звуком!!

Еще больше статей на нашем канале, подписывайся

PORSCHE не выпускал микроавтобусы?? А вот и нет. Выпускал!

САМЫЙ НЕОБЫЧНЫЙ кемпер Volkswagen Beetle «Super Bugger».

Ламборгини не выпускали минивэны? А вот и нет!!

VW T3 DoKa Transporter Syncro. Как путешествовать на пикапе с минимальным количеством доработок.

Авто
5,66 млн интересуются