Найти тему

В Петербурге перезапускают завод Renult, на котором скоро начнут сборку новых Сандеро и Логан, но есть 1 проблема

Оглавление

Много марок ушло с российского рынка. И каждая из них оставила после себя настоящую дыру в автомобильном сегменте. И естественно, оставили без авто своих поклонников.

Ситуация меняется. И эти изменения в лучшую сторону. Так, компания возвращается с двумя новыми моделями, каждая из которых уникальная.

Я рассмотреть эту новость, чтобы осветить, что нас ждет впереди. Какие это будут автомобили и насколько они впишутся в уже существующий модельный ряд. Если планируете купить новое авто, отложите деньги, они вам точно понадобятся.

Это уже активно обсуждается на форумах, на обсуждениях в сети. Люди ждут прибытия машины с нетерпением.

Возвращение любимой марки

Да, я бы точно сказал, что именно любимой. Ведь каждому из нас точно нравилось то качество, стиль и надежность, которыми отличались те, старые «Рено».

Мы тогда уверенно покупали эти простые и надежные авто. Да что там говорить, если мы до сих пор активно используем их, продавая между собой на вторичном рынке.

Итак, авто некоторое время не производилось у нас, компания буквально ушла с российского рынка. Это не значит, что модели от «Рено» были полностью недоступны. Они все же поступали к нам, что правда, посредством системы «параллельного импорта».

-2

Это было и дорого и непрактично. Да и убыточно для самого производителя, который терял такую нишу, да еще и в довольно выгодном для себя регионе – России.

И вот настало время и он снова вернулся. Да, в целом эта тенденция наблюдается с недавних пор не только с позиции «Рено». Часть марок уже вернулась в 2024, часть вернется в следующем году.

С чем это связано? Суть в том, что тот же АвтоВАЗ наконец начал что-то делать с наплывом на рынок китайских автомобилей. и начал действовать вполне решительно, что позволило нам положиться на производителя и получить в распоряжение действительно качественный и надежный автомобиль.

Так, в Петербурге стартует новый запуск, точнее, восстановление линии сборки «Рено». И сразу две отдельные модели, которые уже успели себя зарекомендовать на территории своей родной страны.

Речь идет о Renault Logan и Sandero. И это только начало, как заявляет производитель, в плане полноценный запуск нескольких линий.

Что известно о новых авто

Точнее, это не столько новые автомобили, сколько перезапуск уже существующих линеек, только в новом формате. Таким образом, производитель планирует вернуться на рынок и получить вполне заслуженное внимание.

-3

И вот так, это уже действительно интересно. Ведь за основу, производитель берет две наиболее популярные модели, которые уже ранее себя зарекомендовали и показали свою практичность и доступность.

Что можно сказать о данных авто? В прошлом они уже успели понравиться многим. Безотказные, простые и надежные как «пять копеек», они сразу же привлекли внимание как наилучший вариант для рядового покупателя.

И мы все помним, как стали незаметно теми самыми постоянными поклонниками и покупателями этих самых авто.

Ну а теперь они будут собираться на «Автозаводе Санкт-Петербург», который ранее принадлежал французскому производителю.

После ухода с рынка, он перешел в распоряжение российских компаний, которые тут же наладили на нем собственное производство, способное порадовать отменным качеством и доступностью.

Официальное ли это возвращение

Я бы сказал, что нет. Ведь по сути, это будет уже не привычный нам бренд, с тем же самым логотипом на решетке радиатора, что и тогда. Это будет уже совершенно иной бренд, по сути, дочерний, созданный специально для того, чтобы завуалировать собственное присутствие на рынке России.

-4

Официально ее как бы не будет, но будет неофициально. Да, это отличное решение, согласитесь?

За этим возвращением стоит ни кто иной, как наш отечественный АвтоВАЗ. О да, он немного одумался. Что правда, не стал создавать собственные автомобили, а просто решил собирать чужие, хоть и имея при этом вполне высокую прибыльность.

Из плюсов можно назвать то, что автомобиль не попадает под критерии, надиктованные подписанным сравнительно недавно законом об утилизационном сборе.

И к тому же, с учетом, что в Питере будет открыто не только сборочное производство, но и выполняться работы по изготовлению отдельных узлов и агрегатов, станут более доступными запасные части.

Итак, давайте представим ситуацию, ваш автомобиль вышел из строя и нуждается в срочном ремонте. Больше не нужно будет ждать, пока на рынок ввезут нужные запчасти, как это ранее было с теми же китайцами.

-5

Так как производство налажено у нас, можно будет теперь быстро, а главное вполне доступно выполнить ремонт. Это плюс.

Что сказать в итоге

Я конечно порадовался. Ведь действительно люблю продукцию «Рено» и помню ее во всей красоте. Качественную, доступную, надежную и безотказную. Именно такой я ее помню и, как полагаю, помните ее такой и вы.

Но, как АвтоВАЗ планирует наладить конкуренцию на рынке? Ведь новые французы, хоть и завуалированные под уже новым именем, но будут вполне удачно конкурировать с собственной отечественной продукцией.

Да. Это будет действительно интересно. Ну и вполне закономерно, как изменится рынок со временем? Я думаю об этом мы скоро узнаем.

Сегодня же выйдет статья о полном разборе китайских коробок передач HAVAL, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются