Как писать, чтобы читатели не переключались с вашего контента? Вот 6 правил, которым учат на авторских курсах:
1 - Сосредоточьтесь на чем-то одном
Читатель приходит в материал для решения какой-то проблемы. Не нагромождайте, просто дайте решение. Один текст – одна проблема. Один текст – одно решение.
2 - Подберите свой голос
Будьте в тексте человеком, не роботом. И разговаривайте с человеком, со своим конкретным читателем. Так проще донести мысль и вовлечь в общение.
3 - Пиши много, сокращай еще больше
Убираем стоп-слова, лишние конструкции, бессмысленные вводные. Не заставляйте читателя продираться через сложные слова, давайте смысл без воды.
4 - Уточняйте
Текст не должен содержать двусмысленностей. Если сомневаетесь, что донесли смысл, добавьте примеров. Пусть они будут наглядными и понятными.
5 - Перейдите от "я" к "вы/мы"
Ставьте на первое место читателя, а не себя. Помогите ему занять ваше место и прочувствовать ситуацию. "Не я чувствовала себя ужасно, когда редактор орал на меня и тыкал в лицо распечаткой", а "представь, как сжимаешься, когда редактор орет...".
6 - Подчеркивайте выгоды
Зачем читателю читать ваш текст? Этот ответ должен быть не только у вас, но и у него. Сделайте этот ответ очевидным! Если вы не придаете значения читателю, то он просто перейдет на другую страницу.
Это перевод и саммари этого материала
Чтобы получать больше полезных статей о текстах для блогов, подпишитесь на этот канал.