Tank 300 — это современный внедорожник китайского бренда Great Wall, представленный под суббрендом Tank. Он сочетает в себе мощные внедорожные способности, стильный дизайн и продвинутые технологии, что делает его конкурентоспособным на рынке автомобилей для активного отдыха.
Технические характеристики Tank 300:
- Двигатель: 2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель с мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 387 Нм.
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
- Привод: Полный привод (4WD) с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциала.
- Подвеска: Независимая передняя подвеска и задняя неразрезная ось, что делает автомобиль стабильным на различных типах дорожных покрытий.
- Размеры:
- Длина: 4760 мм
- Ширина: 1930 мм
- Высота: 1903 мм
- Колёсная база: 2750 мм
- Клиренс: 224 мм
- Вес: 2 130 кг.
- Расход топлива: В смешанном цикле составляет около 9-10 литров на 100 км.
Про расход это прям дикое вранье, зайдите на любой форум и под вами посмеются, у меня была на трассе 14 литров и в городе зимой (но зима в Питере была очень снежная, практически все время прокатался на полном приводе и расход был 18-19 литров). Этот квадратный бегемот любит кушать!))
- Бак:
Объем топливного бака — 80 литров.
- Проходимость:
- Угол въезда: 33°
- Угол съезда: 34°
- Глубина брода: до 700 мм
Технологии
- Система помощи при спуске/подъеме.
- Система выбора режимов движения (включая «Песок», «Грязь», «Снег» и «Асфальт»).
- Мультимедийная система с 12.3-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.
- Система кругового обзора 360°.
- Премиальная аудиосистема infinity
Краткий обзор:
Дизайн
Tank 300 имеет характерный агрессивный внешний вид с квадратными формами, напоминающими классические внедорожники. Массивная решетка радиатора, крупные колёсные арки и высокая посадка подчеркивают его внедорожные качества. Большие фары с LED-технологией и характерные элементы декора добавляют автомобилю современный вид. Нива скрещенная с уазиком и рэнджем :D
Интерьер
Салон Tank 300 отличается комфортом и высоким качеством отделки. Достаточно не плохие кожаные сидушки, но без атаманки, как по мне, на дальняк устают ноги. Многофункциональный руль и цифровая приборная панель. Комфорт пассажиров обеспечивается просторным салоном и современными мультимедийными решениями. Для внедорожного автомобиля Tank 300 предоставляет больше комфорта и технологических удобств, чем традиционные аналоги. Звук действительно не плох, есть небольшой шатный саббик.
Проходимость
Tank 300 спроектирован для уверенного передвижения по бездорожью. Высокий клиренс, полный привод с блокировками дифференциалов и продвинутые внедорожные режимы позволяют автомобилю легко справляться с грязью, песком и сложными рельефами. Он сочетает в себе мощь и маневренность, что делает его отличным выбором для любителей активного отдыха и путешествий по диким местам. Хотя я как-то посадил его на дно, ох и помучились мы, вытаскивая его!)
Технологичный
Внедорожник оснащён различными системами помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения и система аварийного торможения. Внедорожные технологии позволяют максимально адаптироваться к условиям окружающей среды, предоставляя водителю возможность выбора подходящего режима движения для различных ситуаций.
Подытожим
Tank 300 — это реально очень стильный и современный внедорожник, который ориентирован на любителей приключений и активного отдыха. Благодаря мощному двигателю, продвинутым технологиям и высоким внедорожным характеристикам, Tank 300 способен удовлетворить потребности как в городской езде, так и в условиях сложного бездорожья.
Что могу добавить, крутая машина, но для целей, которые мне не полностью близки, я люблю путешествовать на дальные шоссейные расстояние, а машна показалась мне неудобной и неустойчивой для этого + огромный расход может разорить!) Но стоит только съехать с асфальта на грунт, эта машина прям оживает!) Может быть когда-то, когда я стану богатый и у меня будет две машины, то вторая обязательно будет Танк!)