Несколько основных правил сервиса, после которого клиент вернётся к вам снова!
1. Встреча клиента (предложите чай, кофе, воду).
2. Выяснение наличия аллергических реакций на что-либо.
3. Выяснение пожеланий клиента. Какой результат ждёт клиент?
4. По желанию – фото волос до процедуры.
5. Визуальный анализ волос.
6. Предложение определенной процедуры по результатам анализа волос.
7. Объяснение клиенту, что будет происходить, проговаривание этапов.
8. Передача клиенту согласия на процедуру и подписание данного документа.
9. Очищение волос и кожи головы. Подготовка к процедуре. Выполнение процедуры.
10. При необходимости – стрижка кончиков.
11. Укладка.
12. По желанию – фото волос после процедуры.
13. Разъяснение клиенту нюансов по сушке и укладке волос, по времени повторения процедуры, по окрашиванию волос.
14. Консультация по уходу за волосами в домашних условиях.
15. Подбор домашнего ухода для клиента.
16. Сбор обратной связи, запись на следующую процедуру.
#jkeratin #мастеркератина #парикмахер