Найти тему
Ну, Короче

Кейс Zinker: за нами не заржавеет

Оглавление

За нами не заржавеет

Ну, короче, хвастаемся. Пришел к нам как-то “Zinker”, крупный игрок на рынке антикоррозийных смесей. Бренд серьезный и задачка под стать - поднять продажи в B2C секторе. Пришло время попотеть.

*Обычно все маркетинговые кейсы наполнены тотальным креативом и феерией красок. В общем, тут такое дело, мы же душнилы с вами, верно?) Да и если вы устали как и мы от переполненности интернета разными гипер-экстра подходами, то этот кейс для вас.

Решили мы рассказать вам о кейсе, в котором не было безудержного экшена, а только грамотная техническая работа. Это хороший пример того, что креатив в чистом виде далеко не всегда нужен, а результаты могут скрываться с щепетильном отношении к делу.

И так, что сделали?

Для разогрева, было принято стратегическое решение покопаться во внутренних процессах компании: провести полный аудит, изучить предыдущие рекламные кампании и выудить скрытые резервы. Закончив с детальной аналитикой, мы приступили к самому вкусному - технической отладке.

Первым делом важно сказать, что при аудите мы выявили более сотни ошибок в настройке рекламных кабинетов: Яндекс.Директ, Я.Бизнес, ВК, FB. Все это добро (в какой-то момент уже без детища Цукерберга) мы начали буквально собирать с 0. Заказчик до нас явно пал жертвой слабых подрядчиков, поэтому мы увидели крайне распространенную ситуацию “Мы все попробовали, а результатов не было”. Нетрудно догадаться, что дело было не в “неподходящих инструментах”, а в том как их использовали.

Следующим важнейшим изменением стало то, что мы предложили прозрачную оцифровку всего B2C маркетинга. Интеграция Roistat решила эту задачу на ура. И, вуаля, заказчик впервые в жизни узнал, сколько может обходиться продажа с каждого из рекламного источника. (Пока этот кейс похож на поэтапную дискредитацию предшествовавших нам подрядчиков. Ну.., да:) )

Третьим крупным шагом стало превращение конторы в бренд. Оказалось, что глава компании давно мечтал стать рок-звездой, но слух подкачал. А вот интервьюшки в СМИ можно и без муз. образования давать. Конечно, PR-блок не закончился на паре интервью). Мы полноценно создали SMM-блок для компании, интегрировать главу компании в различные отраслевые мероприятия и СМИ. Одним словом, создали продукту и бренду ГЛАСНОСТЬ.

Здесь важно напомнить, что мы B2C направление прокачивали. Нам нужно было сделать так, чтобы конечный потребитель мог узнать о продукте и компании. Поэтому все, что было выше бустило продажи как реактивный двигатель.

Ну, еще конечно мы пересобрали сайт, обновили всю базу визуала (брендинг), скорректировали цены на некоторые позиции, но это вы и так поняли 🙂

-2

Итог

А что получилось? Загибайте пальцы - выросли в B2C сегменте на 874%. Продажи полились как из рога изобилия, а доля B2C перешла в активные конкуренты B2B. Сейчас частные клиенты составляют около трети всей выручки компании. Если закрались сомнения в том, что такой прирост из-за того, что изначально очень маленькие объемы, то спешу расстроить хейтеров: оборот компании превышает 120млн./год., так что малышами их назвать не выйдет.

Вот так вот, через терни к звездам🙌