Найти тему

Память - это не комод, где хранятся неизменные воспоминания

Оглавление
"Наша память - это страж мозга" Шекспир.
"Наша память - это страж мозга" Шекспир.

"Мы всегда переделываем историю. Наша память - это всегда интерпретируемая рекомендация прошлого."

Гиппокамп

-2

Говорить о памяти, а точнее, о способностях к узнаванию и запоминанию, означает говорить о гиппокампе. Эта часть головного мозга является наиболее вовлеченной в обучение, торможение и память. В гиппокампе формируются ряд нейронных цепей, связанных с каждым процессом деятельности человека. Информация поступает к нейронам извне, через органы чувств, которые преобразуют поступающую информацию в электрический сигнал и отправляют по нейронам в головной мозг. Область приема информации, которую мы воспринимаем через органы чувств, является Таламус.

Все чувства проходят через него, кроме обоняния. У него свои пути.

-3

Таламус классифицирует информацию, поступающие через органы чувств. Но для человека полученная информация представлена в бессознательном виде, она по прежнему нигде не хранится.

Таламус является промежуточным звеном к памяти человека.

После чего классифицируемая информация распознается и оценивается гиппокампом, в котором информация кодируется и хранится.

Эмоции

-4

"Воспоминания сами по себе не важны. Они таковы только тогда, когда стали нашей собственной кровью, когда их уже нельзя отделить от нас."

Память всегда связана с эмоциями. Эмоционально приятные воспоминания надолго остаются в памяти, тогда как негативные со временем разрушаются.

Гиппокамп анатомически связан с миндалевидным телом, структурой, наибольше отвечающей за эмоции.

Стресс - это еще один ускоритель забывчивости. Но основной движущей силой забвения является течение времени.

Память обычно умирает от руки времени. Кальдерон де ла Барка.

Поясная кора

-5

Одной из задач поясной коры, состоит в том, чтобы выбрать соответствующую информацию среди всего, что мы записываем. Она связана с функциями памяти, обучения и эмоций. Когда поясная кора получает слишком много стимулов, например, когда мы делаем несколько дел одновременно, она начинает терять свою эффективность.

По итогу всех протекающих процессов, часть нашей памяти уходит, а другая часть интерпретируется от ситуаций. Правда в том, что мы живем забывая что-то. "Условия памяти в том, что мы должны что-то забывать" - Уильям Джеймс.