Что нового и непохожего
Jetta GLI в 2025 году практически не изменилась, и это неплохо. Внешние улучшения включают более привлекательный дизайн передней панели и решетки радиатора. Поскольку красный цвет по-прежнему ассоциируется с мощностью, на нижней кромке есть красная окантовка, без которой мы, конечно, могли бы обойтись. Новая светодиодная панель соединяет обновленные элементы освещения, а 18-дюймовые колеса выглядят по-новому. Обозначение модели на передних крыльях заменено буквами G-L-I на дверях. Сзади появилась новая крышка багажника и задние фонари, занимающие всю ширину задней части
В интерьере GLI изменений меньше. Появилась новая, более привлекательная приборная панель с 10,3-дюймовым цифровым дисплеем и 8-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, который, к счастью, по-прежнему работает на старой и более удобной в использовании операционной системе, а не на новом программном обеспечении, которое Volkswagen предлагает в GTI. Появилась индукционная зарядная панель, а рулевое колесо теперь с подогревом. Однако ранее управляемый с помощью ручек двухзонный климат-контроль был преобразован в сенсорно-емкостный блок. Он достаточно отзывчив, выглядит более современно и после некоторой адаптации управляется так же легко, как и старые регуляторы.
Jetta GLI предлагается только в комплектации Autobahn с кухонной раковиной, которая включает в себя все, что может предложить модельный ряд Jetta. Это означает, что за 33 940 долларов GLI поставляется в стандартной комплектации с подогревом и вентилируемыми передними сиденьями и кожаной обивкой с красной строчкой. Эти сиденья не имеют боковой поддержки GTI, но они достаточно удобны. Среди других новинок - мощная аудиосистема BeatsAudio, люк в крыше и пакет помощи водителю VW IQ.DRIVE, который включает мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при удержании полосы движения.
Чего нет
С механической точки зрения GLI остается прежним. Это означает, что 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут передается через шестиступенчатую механическую коробку передач или бесплатную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Дифференциал с ограниченным скольжением с электронным управлением распределяет крутящий момент по передней оси. GLI оснащен 13,4-дюймовыми передними тормозными дисками и большими плавающими суппортами от Golf R седьмого поколения, а также адаптивными амортизаторами с трехсторонней регулировкой.
Хотя коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает управление запуском, естественно, мы предпочитаем механическую коробку передач. На тестовом треке идет постоянная борьба между пробуксовкой колес и вмешательством антипробуксовочной системы. Для запуска GLI есть кое-какой секретный прием: увеличьте обороты примерно до 4000 об / мин и отпустите сцепление, но не до конца. Достаточно обмануть датчик педали — это позволит гремлинам системы контроля тяги оставаться в спящем режиме. Сделайте это правильно, и скорость до 60 миль в час достигнет 6,0 секунды, а четверть мили преодолеет за 14,5 секунды при скорости 102 мили в час. К сожалению, всесезонные шины - единственная предлагаемая обувь. Хороший комплект летней резины, скорее всего, сократит время трогания с места на несколько десятых.
На улицах GLI доставляет удовольствие от вождения. Мы предпочитаем режим Custom с настройками амортизаторов в положении «Комфорт», двигателем и рулевым управлением в положении «Спорт» и отключенным синтезированным звуком двигателя. Четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом уверенно ведёт себя на поворотах, и хотя ход рычага переключения передач может быть немного длиннее, чем нам хотелось бы, он работает плавно. Усилие на рулевом колесе в положении «Спорт» в самый раз, а мягкие настройки амортизаторов эффективно поглощают сильные удары.
Технические характеристики
2025 Volkswagen Jetta GLI
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовая / Согласно тестированию: 33 940 долларов / 35 045 долларов
Опции: комплектация GLI Black (черные диски, крышки зеркал и спойлер на крышке багажника) - 650 долларов; Monument Gray с темно-черной крышей - 455 долларов
ДВИГАТЕЛЬ
рядный 16-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива,
Рабочий объем: 121 дюйм 3, 1984 см3
Мощность: 228 л.с. при 6700 об/мин
Крутящий момент: 258 фунт-фут при 1700 об/мин
КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, F / R: стойки / многорычажные
тормоза, F / R: диск с вентилируемым приводом 13,4 дюйма / диск с вентилируемым приводом 11,8 дюйма
Шины: Hankook Kinergy GT
225/45R-18 91H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,6 дюйма,
Длина: 186,9 дюйма,
ширина: 70,8 дюйма,
Высота: 57,3 дюйма,
Пассажировместимость, F / R: 51/43 фута, 3
Объем багажника: 14 футов3
Снаряженная масса: 3537 фунтов
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА C / D
60 миль в час: 6,0 сек
100 миль в час: 14,0 сек
1/4 мили: 14,5 сек при скорости 102 мили В час
продолжительностью 0,4 секунды.
Старт с наката, 5-60 миль в час: 6,8 секунды
Максимальная передача, 30-50 миль в час: 12,5 секунды
Максимальная передача, 50-70 миль в час: 8,8 секунды
Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 177 футов
Торможение, 100-0 миль в час: 363 фута
Удержание на дороге, 300-футовый занос: 0,88 g