За эти 5 лет в запусках я пробовала многое. И на опыте выявила то, что работает, это и привело учеников к >10🍋 в кейсах. Давайте обсудим подробнее специфику продаж в тг?
💬 Навигация в закрепе.
Это первое, что изучает незнакомый человек. Если ему полезно - он проваливается в воронки и остаётся. Если нет - выходит с канала.
По закрепу человек должен понять:
— в какой нише вы эксперт / на какую тему у вас блог?
— кто вы и какой у вас опыт, экспертность в цифрах?
— что конкретно для меня здесь будет полезно? (моя выгода потреблять твой контент)
— что ты продаешь и как с тобой поработать?
— что и где мне прочитать, чтобы я захотел остаться здесь навсегда?
💬 Упаковка
Да, по названию канала и писанию должно быть понятно чем вы занимаетесь и т.д, но это уж совсем базовая база. Под упаковкой я подразумеваю то, что ваши посты должны иметь визуальную изюминку, которая выделит вас от конкурентов.
Каналы транслируют свой посыл: по якорению, визуальному стилю оформления постов, фото и текстов, tone of voice, метапосылам, big idea.
Посмотрите на свой канал и задайте себе 3 вопроса:
➡️ какая у вас уникальность и чем вы отличны от конкурентов?
➡️ что можно сказать по каналу о вас, если бы вы себя не знали?
➡️ подписалась бы вы на него?
💬 Эмоции и состояние.
Живой, эмоциональный контент очень сближает на уровне «я такой же человек как и ты». Благодаря ему создается доверие к вашей личности.
💬 Контекст жизни и ваши трансформации.
Без этого пункта ваш контент будет плоским. Ведь когда вы транслируете ваш путь - человек видит 3D-формат: ваше прошлое (опыт, неудачи, т.А), настоящее (т.Б для клиентов) и будущее.
Именно то, как вы приходите ваш путь восхищает людей, вызывает желание следить за контентом и создает доверие.
💬 Триггеры и социальные доказательства.
Как бы вы не любили триггеры, но они работают. Продукт на котором осталось только 3 места - охотнее хочется приобрести, чем продукт, на который можно попасть когда захочешь (p.s. никогда.)
Триггеры сильно ускоряют процесс принятия решения.
💬 Контентная воронка.
Представьте, что вы рыбак, ловите рыбу на свою удочку. Но если вы закинете в несколько точек большие сети, предварительно прикормив их приманкой - вы поймаете больше рыбы и легче. Воронки можно объяснить так же.
Это заранее продуманный путь клиента от знакомства с вами, до покупки. И этот путь не единственный. Таких тропинок много, они переплетаются между собой но так или иначе ведут клиента от знакомства - в место прогрева - к продаже.
▪️Например, у моих учениц покупают мини-продукты вообще без их участия, автоматически, как раз благодаря контентным воронкам + автоматизации в ботах.
💬 Экспертность и инсайты.
Люди не будут подписываться, если не увидят в вашем контенте либо супер-выгоду для себя, либо супер-триггер. И это факт.
Ещё и специфики продаж разные: в твердых нишах люди приходят на пользу - а потом влюбляются в личность. В мягких нишах - наоборот.
→ От этого важно подстраиваться и в продажах, чтобы не выжечь аудиторию, а поддержать хороший уровень вовлечения. Вот тут я рассказывала про эти две стратегии продаж.
Мой экспертный телеграм, там больше советов по контенту, продажам и продвижению экспертного блога.