Они считываются через образы, элементы, цвета, наши паттерны поведения и убеждения, нашу картину мира и устоявшиеся связи в мозге.
Все визуальные составляющие - это язык, который рассказывает историю, а самое главное - передает ценности и смыслы. По ценностям - к нам притягивается схожая с нами аудитория. По смыслам - она покупает у нас. Ну или не покупает.
С первого взгляда люди считывают:
— что ты любишь;
— какая ты, как человек;
— что тебя окружает и чем ты живешь (а так же насколько меня привлекает это как точка Б);
— вызывает желание купить картинку мечты (твой образ жизни);
— характерные черты и темперамент, настроение и эмоции;
— метапосылы;
— смыслы, которые ты несешь.
Продажа идет тогда, когда визуал и отражает ваши ценности и продает ценности, которые хочет купить клиент.
Пока все просто делали «красивую упаковку», я ещё лет 5 назад знала, что внутри упаковки есть логика, смысл, и она должна соответствовать желаемому образу в голове клиента.
→ Попробуйте сделать блог косметолога, который выглядит не с иголочки, не педантичен. Можно долго рассказывать, что это «творческая изюминка личности», но клиенты не выстроятся в ряд, потому что для них это важный фактор принятия решения.
→ В то время как красивые пинцеты в визуале бровистов не помогут продажам 😀 Ибо там они не являются фактором принятия решения о покупке.
Мой экспертный телеграм, там больше советов по контенту, продажам и продвижению экспертного блога.