Это произошло в предверии Нового года. Кто же думал, что предвкушая праздник всё может обернуться таким принеприятнейшим образом
Здравствуйте, хочу рассказать вам совсем не Новогоднюю историю.
Я уже 2 года занимаюсь изготовлением мыла ручной работы. Выполняли большие заказы для школ, салонов красоты, а также еденичные заказа. 23 декабря мне звонит представитель (директор) Томской компании Siberian Secrets, и просит до среды (25 декабря) сделать заказ в 101 штуку мыла, с условием, что мы добавляем туда его масло. Мы договариваемся, что 23 после 18:00 встречаемся. Он пишет мне адрес, в назначенное время я приезжаю, но он сообщает мне, что его там нет ( А я ехала с другой части города по пробкам - 1,5 часа).
В итоге мы договариваемся, что утром (24 декабря) его менеджер привезёт сам масла. Пишу я ему утром, а он говорит, что заказ на данный момент он делать не будет. Хотя мы все обговорили и договорились, при этом условии, я закупил большое количество материалов, так как после 19:00, купить не будет возможности, а за 2 дня изготавливать нужно большую партию.
Вот такие хорошие работники работают в компании Siberian Secrets, а мы от этой договорённости понесли только убытки:
1)Деньги
2)Время на дорогу
3) Время на закупку
Скрины прилагаю, но разговор был больше по телефону.
Вот так и доверяй людям в Новый год✨
Вот такая история.
Кто прав, а кто виноват судите сами.
Я лично склоняюсь к тому, что всё тонкости не были обговорены заранее.
А зря)