01.10.2024 Закончил подготовку автомобиля к зимнему периоду и так по порядку что было сделано: 1. замена всех подшипников в КПП и замена масла - причина: сильный износ спаренного подшипника в следствии чего сильный гул и металлическая взвесь в масле 2. замена нижней опоры двигателя - причина: сильные колебания двигателя передающиеся на кулису КПП 3. полная ревизия газового оборудования, замена фильтров и шлангов 4. замена петель на передних дверях 5. устранение очагов ржавчины порогов за передними брызговиками - причина: задерживалась грязь в брызговике 6. заменил динамик в двери (ему просто хана настала) 7. заменил левый пыльник шруса - причина: прохудился и начал выбрасывать смазку (сам шрус в порядке) теперь по подробнее, касаемо первого пункта предыдущий спаренный подшипник отходил два года нет он не сломался он просто сточился (внутреннее кольцо стало меньше) по этому я не стал дожидаться холодов (прошлый подшипник я менял в ноябре и кайфонул по полной) при первых симптомах сп