Найти в Дзене

Эффективные способы повышения лояльности жителей МКД

Задача управляющей компании – качественно и своевременно исполнять взятые себя обязанности. Хорошая работа УК часто остаётся незамеченной, поскольку собственники квартир воспринимают ее, как должное. Если прекратилась подача каких-то ресурсов, то жильцы незамедлительно реагируют на это. Следовательно, для создания привлекательного образа управляющей организации ей нужно всего лишь обеспечить бесперебойное снабжение ресурсами и:

1. Оперативно реагировать на заявки и быстро ликвидировать коммунальные аварии.

2. Проводить плановые работы на инженерных сетях в минимальные сроки.

3. Держать под контролем состояние коммуникаций, производить их обслуживание и ремонт.

4. Соблюдать баланс между стоимостью услуг и их качеством.

5. Предоставлять жителям отчеты о проделанной работе.

6. Предлагать дополнительные услуги, и чем шире их ассортимент, тем больше точек контакта с жильцами!

Пишите в сообщения группы ВК - хочу консультацию.