Найти в Дзене
Юниверсал Моторс

Обзор мотоцикла SHARMAX RST 250

«Sharmax» - не самый известный, но весьма привлекательный бренд, существующий на российском рынке. Он достаточно молод, на протяжении почти всей своей истории производил лишь снегоходы, квадроциклы и прочую необычную технику для экстремальных «покатушек». Мотоциклы создавать компания начала лишь год назад, но уже сейчас у них есть очень интересный вариант – «RST 250»: рассмотрим его поближе. Байк оснащён 247-кубовым 1-цилиндровым мотором, который выдаёт скромные 25 лошадиных сил. Сам объём двигателя здесь наиболее оптимален, поскольку считается золотой серединой для стандартного небольшого байка. Весит этот мотоцикл лишь 155 килограммов, а его колёсная база составляет 1320 миллиметров. Ходы обеих подвесок – по 120 миллиметров. Передняя вилка лишена всяких регулировок, а вот задний амортизатор можно регулировать по преднатягу пружины. Вместе с 17-дюймовыми колёсами расположились и литые диски, которые выполнены достаточно качественно. Передний дисковый тормоз работает в паре с 2-поршнев
Оглавление

«Sharmax» - не самый известный, но весьма привлекательный бренд, существующий на российском рынке. Он достаточно молод, на протяжении почти всей своей истории производил лишь снегоходы, квадроциклы и прочую необычную технику для экстремальных «покатушек». Мотоциклы создавать компания начала лишь год назад, но уже сейчас у них есть очень интересный вариант – «RST 250»: рассмотрим его поближе.

Характеристики

Байк оснащён 247-кубовым 1-цилиндровым мотором, который выдаёт скромные 25 лошадиных сил. Сам объём двигателя здесь наиболее оптимален, поскольку считается золотой серединой для стандартного небольшого байка. Весит этот мотоцикл лишь 155 килограммов, а его колёсная база составляет 1320 миллиметров.

Ходы обеих подвесок – по 120 миллиметров. Передняя вилка лишена всяких регулировок, а вот задний амортизатор можно регулировать по преднатягу пружины. Вместе с 17-дюймовыми колёсами расположились и литые диски, которые выполнены достаточно качественно. Передний дисковый тормоз работает в паре с 2-поршневым суппортом, а задний – с 1-поршневым. Несмотря на свою принадлежность к скромному бюджетному классу, байк оснащён двухканальной системой ABS, что немаловажно в современной технике.

Эргономика и посадка

Высота по седлу здесь – 780 миллиметров. Это означает, что комфортно сидеть на мотоцикле смогут даже невысокие водители. Этот байк подойдёт как для девушек, так и для подростков, которые не блещут высоким ростом. Само сиденье здесь крайне комфортное, да и сам уровень эргономики не выдаёт скромный бюджет байка. Ориентироваться на дороге помогают большие и очень информативные зеркала, которые показывают практически всё, что происходит позади. Пластик и материалы тоже приятные на ощупь, поэтому никакого тактильного дискомфорта водитель ощущать не будет. Помимо этого, приборная панель здесь цифровая, однако изобилием функций она не отличается: лишь самые необходимые показатели и скромные возможности кастомизации.
Мотоцикл оснащён полностью светодиодной оптикой, которая отлично дополняет его дизайн. В нём сочетаются элементы современного минимализма и традиционных решений «неоклассиков» - круглая фара, классический силуэт и многое другое. Под небольшим сиденьем для пассажира скрывается совсем маленький отсек, в который можно положить разве что документы. Помимо этого, этот отдел служит для лёгкого доступа к аккумулятору, а открывается он с помощью ключа.

Стоит отметить и систему отвода грязи из-под заднего колеса. За это отвечают несколько защитных барьеров, которые не позволяют воде и прочим жидкостям попадать на водителя или корпус мотоцикла. Пластиковыми заслонками защищены и внутренности мотоцикла.

Итоги

В совокупности мы имеем очень интересный мотоцикл, который идеально подойдёт новичку. Он не отличается излишней динамикой, однако его мотора вполне хватит для спокойной еды по городу. Характеристики тут скромны, но и бюджет у мотоцикла строго ограничен. К слову, стоит этот байк на конец сентября 2024 года около 220.000 рублей. Дилер предлагает трёхлетнюю гарантию, которая точно убережёт от неожиданных трат.

Этот мотоцикл подойдёт как для неопытного новичка, так и для познавшего мир байкера. Простые в обслуживании компоненты, современный дизайн и экономичность позволяют получать удовольствие от спокойных поездок по городу, а приятный уровень эргономики и удобные сиденья не дадут устать в долгой поездке. В классе малокубатурных бюджетных мотоциклов эта модель может посоревноваться и с более именитыми конкурентами.