24 декабря 2016
После очередной замены передних ступичных подшипников было решено переходить на 13 колёса с передними ступицами от 2109 как я рассуждал: дело в том что у 2109 морда весит больше ресурс у 09 ступиц поставленных на оку будет больше из плюсов также это большие тормозные диски и возможность есдить на 13 резины которую проще достать
на разборке купил 2 передние ступицы и 1 привод (короткий)
1 оковский привод (длинный) распилил на 2 части и купленный привод от 09 тоже
Концы привода от 09 (10 см) мне обточили на токарном станке за 300р. так чтобы они по толщине были как оковские взял толстостенную трубку из нержавейки концы обоих подошли туда с трудом набил на трубке вмятин (зря очень зря) и с огромным трудом и количеством мата на свои прежние действия заколотил концы приводов так чтобы большой и малый привод были по длине как ОКовские (вот тут я ошибся не взяв в расчёт что ступицы длиннее надо было сделать привода на 5мм длиннее) обварил и проверил чтобы были ровные (также на заводе консультировался с главным конструктором но он мне дельного ничего не поведал) далее занялся сами ступицами заглушив нижнее отверстие и обрезав лишнее обварил и зачистил вровень после этого примерил по месту для того чтобы сход развал можно было правильно настроить к нижней части сточил пару миллиметров квадратного выступа только после этого разметил нижнюю дырку для болта и просверлил (сверлил по половинке с каждой стороны 10тым чтобы точно попасть а потом доводил 12тым) долго сравнивал обе ступицы далее не долго думая отрезал от оковских недостающий кусок и прикрутив его к рулевой тяге приварил туда куда он напрашивался после того как всё собрал поехал на сход развал где меня благополучно послали подальше :( в итоге делал сход развал сам (естественно позже всё равно нашёл сервис где мне вывели колёса в 0)
фото приложил как есть кому надо разберётся
а и ещё один плюс теперь просто не реально погнуть диск :) переделкой очень доволен накатал уже 30 000 км