Фазовые отношения микрофонов — это хаос, как и многое в музыке. И вот мы в студии, окруженные этим звуковым хаосом, пытаемся ухватить суть. Кто-то может сказать: "Эй, когда бас-барабан бьёт, звук должен двигаться вперёд, как это слышит публика." Но это лишь один взгляд на вещи, не так ли? Ведь для самого барабанщика звук движется в обратную сторону, когда он бьёт по барабану. Кто из них прав? Да это и не важно! Теоретики могут спорить о том, как должен звучать этот самый "первый удар", но всё это — отвлечение. Гораздо важнее понять, как работает ваш микрофон, а не увязать в академических спорах. Возьмём, к примеру, усилители. Когда один каскад усилителя инвертирует сигнал, это не просто меняет фазу, это добавляет больше электроники, больше цепей в ваш звуковой путь. И вот тут уже становится интересно: не так важна сама полярность, сколько добавление или удаление цепей, влияющих на звук. А теперь вернёмся к барабанам. На одном барабане один микрофон будет захватывать звук в одну стор
Продолжаем думать о фазовых отношениях со Стивом Альбини [[RIP]]
2 октября 20242 окт 2024
1
1 мин