Итак, вы вступили в священные стены университета, и что это вообще значит? В этой лекции по *введению в музыкальное продюсирование* мы начинаем с того, что обсуждаем, что на самом деле значит быть в университете. Это не просто место для получения дипломов и долгов — нет, это место, где вы учитесь мыслить как художник, продюсер, создатель в постоянно меняющемся музыкальном пространстве.
Дальше — немного о самом курсе. Чего ожидать? Пристегните ремни, потому что вас ждет головокружительная поездка по звуковым ландшафтам, студийным техникам и тяжелые философские размышления о роли музыки в обществе. Вам это либо понравится, либо заставит задуматься, почему вы не выбрали бухгалтерский учет.
Затем мы знакомимся с *Типом продюсера А* — смелыми людьми, которые действительно умеют работать в студии. Это настоящие волшебники за пультом, с инстинктивной связью с микшерами, эквалайзерами и микрофонами.
Но не стоит забывать и о *Типе продюсера B*. Эти ребята вообще не нуждаются в традиционной студии. Нет. Они полностью посвящены электронной музыке, управляя цифровым миром, не заходя в аппаратную.
Финал? Мы все часть одной временной линии. Будь то Бетховен или Скриллекс, история музыки — это непрерывное путешествие, и вы — следующая глава в этом бесконечном джем-сейшене.
Смотрите полное видео ниже и погружайтесь.