Большое количество людей полагают, что дети успешных родителей имеют незаурядные способности, якобы гены дают о себе знать. Яблоко от яблони недалеко падает и так далее. Однако педагоги, которые не один год работают с детьми, вполне в силах поспорить на счет данного утверждения.
Успешные родители – это, как правило, занятые родители, и большинство из них попросту не видят своих детей. Многозадачность, большое количество времени уделяется работе, а не детям. Для детей же нанимают репетиторов, отдают их в частные школы, где и покормят ребенка, и сделают с ним домашнее задание, и отведут в медпункт в случае чего, окажут своевременную медицинскую помощь. В общем не всегда, это «яблоко» падает рядом с «яблоней».
Мне, как репетитору, признаюсь честно, тяжело работать с детьми родителей, которых занимают высокие посты. Зато лично для себя я разработала специальную методику, которая помогает мне в работе с детишками «крутых» родителей.
Первое, что мне пришло на ум, когда я пришла на первое занятие к такому «золотому ребенку», это то, что я здесь нахожусь в роли прислуги, гувернантки, называйте это как хотите, но чувство было весьма скверным. С порога мне определили место работы, завели в огромную комнату, где за столом меня ждал недовольный, уставший «малыш» лет 10. Никакого знакомства, «теплых» разговоров с его родителями я не имела, а настроение ребенка оставляло желать лучшего. Кажется мне здесь не рады, ребенок тот и вовсе не хочет даже здороваться, он сразу открывает тетрадь, подпирает одной рукой себе голову, и уныло смотрит мне в глаза: мол, давай тетя начинай рассказывать мне, как космические корабли бороздят просторы вселенной.
Второе, я заметила, что ребенок имеет ни один десяток наград, грамот по самым разнообразным секциям и кружкам. Это мне, конечно понравилось, это значит, что ребенок как минимум дисциплинирован и мне не составит труда с ним заниматься.
Дорогие читатели! Чтобы подобрать нужного вам репетитора и закрыть все пробелы в знаниях, вы можете оставить заявку на сайте: https://multitutor.ru/.
Первый урок – был сущим кошмаром, для меня как для педагога. Ребенок все время молчал, на меня старался не смотреть, то и дело отвечает на приходящие ему сообщения в телефоне. На мои замечания, я слышала только ленивый ответ: все, все я слушаю. Ничего не менялось. После первого занятия, я решила поговорить с родителями, которые к слову скажу, в день первого знакомства сразу предложили мне двойную оплату, на что я не согласилась (это было моей ошибкой). Разговор с родителями не удался, он был похож скорее на сухой деловой разговор между двумя деловыми партнёрами, и совсем не напоминал диалог между педагогом и родителем. Теперь я не удивлялась, почему первое занятия с их ребенком было таким пустым и унылым.
Второе занятие было похоже на первое. Урок проходил молча, у меня складывалось впечатление, что я веду урок со стеной, со столом, сама с собой, с кем угодно, но только не с живым ребенком. Педагоги меня поймут. Когда нет контакта, не чувствуешь элементарную эмпатию от ребенка, трудно вести урок.
Совсем поникшая, я решила спросить совета у своей коллеги, которая ни раз вела уроки у похожих товарищей. Ее совет меня просто сбил с ног, я была настолько удивлена, что потеряла на секунду дар речи. Наверно, тогда, я впервые поняла, что ничего не смыслю в этой жизни.
Оказалось, когда родители ребенка предложили мне двойную оплату за мои услуги, надо было не только согласиться, но и намекнуть, что я рассчитывала на еще более высокую оплату. В итоге мы бы сошлись на той сумме, которая устроила бы нас обоих. Однако я, повела себя, совсем по-другому. В их глазах скорее всего я выглядела как среднестатистический педагог, который не уверен в своих силах, и совершенно не ценит свою труд – отсюда и такое отношение.
Вот так дорогие мои читатели, иногда мы совсем не умеем правильно себя «преподнести».
Не забывайте ставить лайки, подписываться на наш канал и наши паблики в соцсетях.
Наши контакты:
- Сайт: https://multitutor.ru/
- Email: hello@multitutor.ru
- Тел: +7(495)721-88-99
Мы в социальных сетях:
- Telegram - https://t.me/aleksandr_shanichev_multitutor