А за окном скоро сугробы
С мая 2024-го года российских автовладельцев радует внедорожник Haval H3. Проведя несложные вычисления, становится ясно, что грядущий холодный сезон станет первым, для счастливых обладателей новинки.
Встает вопрос - как лучше подготовиться к холодам и нужно ли готовиться вообще? Насколько уверенно справится со снегами и скользкими дорогами необъятной новенький H3?
В нашей статье мы рассмотрим основные моменты вопроса.
Также, мы запускаем уникальную акцию до конца октября, но об этом немного позже...
Краткий экскурс
Как уже было сказано, Haval H3 доступен с мая 2024 года и занимает своеобразную нишу между Dargo и Jolion, но в отличии от них он открывает так называемую серию «Pro» - это ряд внедорожников и кроссоверов повышенной проходимости, так называемые «настоящие» внедорожники. В Китае H3 еще известен под названием KuGou, что значит «Крутая Собака».
Для этой статьи мы взяли небольшое интервью у Александра Щеглова, менеджера нашего отдела продаж:
«Производитель имеет два склада на территории нашей страны (в Москве и Туле), а потому владельцам не приходится месяцами ждать автомобильные детали из Китая. Вопрос их доставки решается легко и оперативно» - отмечает Александр.
Под капотом H3 двигатель с турбонаддувом объемом 1497 см3, мощностью 143 л.с., 7-ступенчатая, роботизированная коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением. Снаружи кузов из высокопрочной стали, 6 подушек безопасности, а также такие компьютерные фишки как «прозрачный капот» и камера кругового обзора – всё это делает автомобиль по-настоящему удобным.
Подходя ближе к нашей теме, стоит сказать, что в машине присутствует подогрев всего, чего угодно – передних и задних сидений, руля, форсунок, зеркал, а двухзонный климат-контроль дает возможность переднему ряду, водителю и пассажиру, регулировать температуру индивидуально.
Александр уточняет: «Даже в базовой комплектации HAVAL H3 оснащается пакетом теплых опций – подогревом лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, зеркал заднего вида, руля и всех сидений, включая задний ряд»
Китайцы и зимние холода… совместимы?
Как известно, многие автолюбители относятся к китайским авто, в контексте суровых российских реалий, с явным скептицизмом. Однако, когда доходит до реальных отзывов, владельцы Haval отмечают, что их агрегаты прекрасно справляются с задачей. Мы поискали реальные мнения обладателей Haval и вот какую картину нам удалось обрисовать.
Как марке в целом, Haval присущи следующие моменты: печка жарит прекрасно, прогревается авто быстро, уплотнители на дверях ведут себя хорошо, от мороза ничего не скрипит и не заедает. Однако, также отмечается, что от долгого простоя на морозе двери могут закрываться с несколько большим усилием, чем когда машина прогревается периодически. То есть с автозапуском петли и замки на дверях ведут себя чуть более адекватно.
Отдельные владельцы, в том числе и владельцы H3, отмечают мелкие особенности поведения автомобилей марки, вроде незначительного скрипа тормозных колодок. Однако, это не назвать проблемой и подобное тоже всегда относится исключительно к долгому простою без прогрева. И в то же время, все владельцы сходятся во мнении, что дистанционный запуск решает 100% подобных нюансов.
А вот на мотор перерыв в работе никак не влияет, что крайне приятно. Даже после того, как автомобиль стоит на морозе без прогрева больше суток, он прекрасно заводится с первого раза. Владельцы признают, что первые пару минут наблюдается работа двигателя на повышенных оборотах, но это свойственно многим авто, так что специфической особенности здесь нет.
«А еще производитель создал собственное мобильное приложение "Мой HAVAL", которое в полной мере заменяет функционал автосигнализации и позволяет существенно на ней сэкономить, – продолжает менеджер. – При помощи этого приложения водитель может заводить и глушить автомобиль, выставлять запуск по времени, управлять климатической системой, включать и выключать всевозможные обогревы и даже получать информацию о местонахождении автомобиля»
Итог таков, что большинство стереотипов про китайские авто уже давно не актуальны и изучая эту тему стоит прислушиваться именно к владельцам Haval, а не к тем, кто их просто критикует. Со временем, мнение о том, что Haval, да и вообще китайские авто справляются с морозами как-то хуже европейцев и прочих, окончательно канет в лету.
Как же перезимовать?
Первое, о чем следует подумать, это чистка салона. Есть стойкое заблуждение, что чистить салон перед зимой бессмысленно, ведь за зиму всё равно налетит куча грязи, а летом вроде как чистый сезон. Очень многие автолюбители моют салон по весне, но эксперты советуют проводить чистку как минимум дважды в год. Всё дело в том, что лето – это не «чистый» сезон, а сезон «мелкой пыли», которая, будучи пропитана талой водой просто превосходно въедаться во все поверхности, до которых достанет.
Владельцы отмечают, что эко-кожа трешки слегка тонковата и ей будут полезны лосьоны-кондиционеры, обладающие пропитывающим, жировым эффектом.
Второе – полировка и нанесение защитных покрытий на кузов. Тут то же самое, очень многие занимаются этим весной. Но современные покрытия легко держатся на кузове не менее года, а если вспомнить нашу грязную кашу зимой, становится ясно, что свежая защита просто необходима перед особенно суровым сезоном.
Не забудьте запастись щеткой и вовремя счищайте слой снега. Кстати, очень многие стараются делать это супермягкой щеткой, дабы не царапать машину. Это действительно имеет место быть, вот только царапает авто не щетина, а мелкий песок и пыль, а потому, лучше всего смахивать снег легонько, не касаясь покрытия.
Ну и последний совет, а по значению скорее первый – не забывайте мыть машину! И нет, нет и нет - в мороз это делать не вредно, а напротив, очень полезно, так как зимой к обычному загрязнению подключаются неочевидные факторы – например, химические составы, которыми опрыскивают дороги, дабы те не покрывались наледью. Вся эта химоза неизбежно будет оседать на вашей ласточке и, само собой, разъедать всё, что только можно.
Ну и на десерт…
Подытожить наш экскурс мы бы хотели акцией для тех, кто подумывает обзавестись новеньким авто до конца октября: при сдаче вашего HAVAL или GW по программе трейд-ин, или покупке HAVAl H3 в кредит в одном из наших салонов, стоимость автомобиля будет от 2 299 000 рублей.
Узнать подробности или же воспользоваться акцией можно в любом из наших дилерских центров.
Статью подготовил «СИБИНПЭКС Центр». Узнать больше и посмотреть автомобили в наличии вы сможете на сайте «Sibinpex Haval Pro». Благодарим вас за проявленный интерес.
Реклама. ООО «Автоцентр Кемерово», ИНН 4205330021. erid: 2VtzqvsM4kq