В каждой из них есть много полезного и , на первый взгляд, они кажутся одинаковыми.
Чем же они похожи и в чем различие?
Так получилось, что читала я их тоже одновременно (но это не специально, из-за похожести вначале иногда путалась какую начала).
Первым делом поговорим о сходстве.
Идет разработка персонажа от эскиза до готового персонажа в разных ракурсах.
Показаны этапы работы - развитие идеи (майнд карта), варианты, позы, цвет, эмоции.
Но есть и различия. Создание персонажа. Очень подробно описан бриф и как с ним работать, а также как создаётся персонаж на основе определенного брифа.
Как нужно презентовать его заказчику и обработка обратной связи.
Но один и тот же персонаж разрабатывается для видеоигр, иллюстрации и анимации разными авторами. Дизайн персонажа. Здесь вначале делается упор на дизайн из простых форм, мимику, стилизацию. Даже если уже имеете об этом представление, всё равно будет полезно.
Дальше идёт цвет и его влияние на восприятие персонажа.
Ну а в основных глав