Вы когда-нибудь могли себе представить, что за модель концерна Great Wall с нас будут просить практически 12 миллионов рублей??? И это будет официальная цена автомобиля, предлагаемого российским представительством. Больше чем уверен, что нет. А между тем на рынок России вышел в продажу флагманский внедорожник TANK 700, который и принадлежит концерну Great Wall. Официальная презентация состоялась вчера. И вот в рамках данной презентации и были оглашены цены на этот чудо-внедорожник.
И вот цены на данную модель очень озадачивают, так как становится просто непонятно, на какую аудиторию рассчитаны данные машины. Как по мне, то те люди, у которых есть по 9 - 12 миллионов рублей на кармане будут присматриваться совершенно к другим автомобилям, пусть и ввезённым серыми тропами. Конечно это всё субъективно, но всё же.
Концерн Great Wall никогда не был каким-то премиальным. Все марки входящие в него нацелены на масс-сегмент и даже бренд TANK, до 700-й модели, кое-как укладывался в это понятие. Конечно 500-я модель является заменителем того же Prado, но при этом сам Prado никогда не считался премиальным автомобилем.
И вот теперь TANK представил 700-ю модель, которая в корне переворачивает представление об официальных китайцах. На рынке России TANK 700 будет предложен в трёх комплектациях. И вот базовая версия будет стартовать с отметки в 8.9 млн. рублей, что уже, как бы много для китайского автомобиля.
Конечно у TANK 700 есть такой аргумент, как двигатель V6 на 3 литра, который выдаёт мощность в 354 лошадиные силы и работает в паре с автоматической коробкой передач на девять ступеней. Привод исключительно полный. Но стоит ли эта прелесть таких огромных денег, вопрос.
В старшей версии TANK 700 получил уже гибридную силовую установку. Сердцем её всё также является двигатель V6, но в пару к нему идёт электродвигатель, благодаря чему суммарная отдача возросла до 517 лошадиных сил, при 800 Нм крутящего момента.
И вот за гибридную версию у нас будут просить от 11 млн. 899 тысяч рублей. При этом сами представители российского отделения уверены в том, что TANK 700 вызовет большой интерес и спрос среди российских автолюбителей. Здесь я уже вижу, как толпы страждущих летят в автосалоны TANK, чтобы сдать свои Гранты, Тигги, Монджарики в трейд-ин, загрузиться кредитами по самое не хочу и стать обладателями новенького внедорожника TANK 700.
Не знаю конечно, может так и будет, но лично для меня TANK 700 является какой-то странной моделью. Несуразная внешность, в которой прослеживается именно китайщина, от которой старались раньше уйти и тут на тебе. Возращение к истокам.
Да, за 12 млн. Вы получите звёздное небо в потолке, обвес, множество опций, которые кстати есть и на других, гораздо более доступных моделях авто. И вот стоит ли это всё таких денег, покажет только время. Представители компании уверены в популярности данной модели на территории нашей страны, я же, наоборот, очень скептически отношусь к данному заявлению.