Угадайте с 3 раз, какие будут больше цеплять клиентов и стоить дороже?
Ну а чтобы не быть голословным, хочу сегодня поделиться с вами историей вот такого чудесного венка с часами
Композиция получилась ОГРОМНОЙ! Можете прикинуть размер по фото, с учётом моего роста в 190 сантиметров. Вдохновился на такую работу я очень классным интерьером, частью которого он и должен был стать.
Задумка была задействовать в венке искусственную хвою, что собственно я и сделал не скупясть на разные виды и фактуры. Оторвался от души: здесь притаились хвойная лиственница, иголки сосны, заснеженные веточки и ещё много-много чего.
Но и не одними хвойными едины – в ход также пошли ветки, палочки, корилусы, тоже работающие на создание фактуры венка. Благодаря такому разнообразию, и получилось создать столь необычную красоту - глазу есть за что зацепиться! Хочется разглядывать этот венок часами.
В качестве декора использованы как мои любимые эко-материалы – разные виды шишек, орешки, – так и искусственные, покупные, элементы. Часы из «7 цветов декор» наконец-то нашли своё идеальное место. А ключи я нашёл на блошином рынке на Удельной в Питере, и они отлично сюда вписались не только по виду, но и по заложенным мной смыслам!
Часы – символ смены времени, ключи – элемент перехода к новой жизни, а колокольчики – ассоциируются с праздничным перезвоном. И при этом всё вместе объединяется атмосферой Нового года и говорит само за себя. Вот так, просто добавив правильные элементы, мы в результате превращаем обычный венок в настоящее маленькое произведение искусства
И я уверен – каждый флорист сейчас должен искать интересные идеи, закладывать индивидуальность, чтобы завлекать и привлекать покупателя. А не просто шпарить работы как под копирку. Стоит учиться и делать необычный ручной декор или идти в историю с поиском – находить интересные элементы и добавлять их в свои работы.
Всё это не просто повышает стоимость ваших работ, но и выделяет вас как флориста и творца среди конкурентов.
Пишите в комментариях, а вы пытаетесь делать индивиуальный декор со смыслом для своих клиентов? Буду рад почитать ваши истории