Как насчет того, чтобы использовать игрушки, отражая свой стиль?
В последнее время многие бренды включают игрушки в свои рекламные кампании и модные показы. Тот факт, что игрушки и брелоки для сумок входят в моду, заставляет нас задуматься о том, как распространилась эта тенденция и откуда она взялась одновременно. В качестве примера можно привести прошлогодний фильм о Барби. Несмотря на то что этот фильм обычно смотрят маленькие дети, он завоевал необычайную популярность. Важно также сказать, что этот сектор огромен. Удивительно, но в период с января по апрель потребители в возрасте от 18 лет и старше потратили 1,5 миллиарда долларов на покупки, связанные с игрушками, обогнав демографическую группу от трех до пяти лет как самую важную возрастную группу для индустрии игрушек.
На Неделе моды в Копенгагене можно было увидеть игрушки во многих местах - от плюшевых изделий до аксессуаров для сумок. Даже Hello Kity и Donald Duck могут найти место на вашей сумке. (Di)vision бренд пошел еще дальше и создал куртку, полностью состоящую из плюшевых игрушек, для своей коллекции весна-лето 2025. "Я люблю игрушки", - говорит Саймон Вик, креативный директор бренда. "Они придают образу оригинальность и индивидуальность, а это очень весело". В Копенгагене аксессуары для сумок, особенно Bag Crap, также были очень популярны и встречались на многих мероприятиях.
☆∘☆∘☆
Хотите узнать больше о том, как раскрыть свой индивидуальный стиль?
Подписывайтесь на канал УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ в Дзен (@streetstyle), чтобы ничего не пропустить и первой узнавать о всех новых трендах уличной моды! Новые статьи — каждый день.
В комментариях, по нашей доброй традиции, хвастаемся своими любимыми образами, даём друг другу добрые советы по стилю и красоте, и рассказываем интересности всякие 💖
Ваша поддержка значит для меня очень много! До встречи!