Хочу поделиться своей историей, смысл которой мне самому стал понятен далеко не сразу.
Когда я работал в компании в найме, то успевал справляться со своими обязанностями по работе за довольное короткое время. То есть у меня есть задачи примерно на день, а я их делаю за полдня. За счёт высокой работоспособности. И как раз это стало ловушкой в определённый момент для дальнейшего профессионального роста.
Потому что начинаешь всё в основном тянуть сам в проекте, и меньше внимания уделяешь тому, чтобы правильным образом делегировать задачи своей команде.
Когда я начал работать в качестве эксперта, то снова столкнулся с этой ловушкой, вроде: "Ну, у меня же высокая работоспособность, и я могу весь проект тянуть на себе". На самом деле нет. Потому что если тянешь на себе, то это скорее говорит о недостаточном масштабе проекта. Более-менее масштабный проект можно реализовать только с помощниками, а ещё лучше с хорошей командой!
Но и тут есть свои сопротивления и страхи, с которыми приходится разбираться и работать.
P.S.
Напоминаю, что в этот четверг 3 октября в 12:00 мск проведу вебинар "5 способов как эксперту сдвинуть свой проект с мёртвой точки"