Приветствуем, дорогие читатели! На связи Ольга Дандар.
Челябинский школьник с молотком. Стрельба в брянской гимназии. Поножовщина в кабинете директора в Находке. Детский сад в Ульяновской области. Башкирия. Керчь. Казань. Пермь. С каждой новостью о том, что в детских садах, школах, ВУЗах наши дети в опасности, уровень стресса зашкаливает.
Я, как мама, психолог и эксперт в космоэнергетике, расскажу о двух способах уберечь ребёнка от опасности в коллективе.
Может не идти на риск?
Первый способ вы все попробовали во время ковидной изоляции. Дистанционка. У меня есть опыт вынужденного домашнего обучения моей дочери. Кажется, что не может быть ничего проще. Ребёнок под присмотром, в комфортных условиях, осваивает программу в своем темпе, никто не отвлекает. Если бы не одно большое, просто гигантское последствие.
Моя дочь разучилась общаться из-за домашнего обучения
В какой-то момент я отследила, что ей сложно находить общий язык с ребятами. Этот провал в коммуникации нужно было устранять. Всё-таки социум детям необходим. Сидя дома, маленький человек никогда не поймёт, хороший мир или плохой. Как себя ведут люди в стрессовых ситуациях. Почему могут подставлять «друзья», и как с этим всем быть. Отпускать детей в социум важно. Но как «обезболить» это решение? В этот момент я поняла, что точно буду применять второй способ.
Стать «выжившим»
Не переживать о шутерах, буллинге и новостях о жестоком поведении учителей я могу с помощью космоэнергетики. Вы слышали когда-нибудь о синдроме выжившего? Космоэнергетика делает вас или ваших близких теми самыми счастливчиками, которые опоздали на рухнувший самолет, вышли из дома за секунды до взрыва, спаслись от подростка с молотком, будучи в трёх сантиметрах от его плеча.
Космоэнергетика дает вам в руки инструмент защиты. Вы ставите её, например, на всё школьное здание. Или на путь ребёнка до дома. Или на всю его группу в детском саду.
Про садик у меня есть ещё один пример, который доказывает, что даже если выхода нет, то он чудом появляется.
Когда моя дочь посещала детский сад, в группе появился ребёнок, который начал буквально терроризировать всех ребят. Никакие обычные методы в виде бесед и жалоб администрации не помогали. Тогда я подключила все свои навыки работы с энергиями. Через короткий период выход пришел с совершенно неожиданной стороны.
Семья ребёнка резко переехала. Сменили место жительства, сменили сад и наша группа перестала каждое утро встречать стрессом, а придет ли моя дочь или сын с очередной жалобой. Здесь было бы логично закрыть ещё один родительский страх.
Опасность исходит от педагога
Принцип защиты с помощью работы с каналами распространяется на любые стрессовые ситуации, которых вы хотите избежать. Даже если «буллинг» начался с «головы», то и этому будет решение. Я это почувствовала ещё в свои школьные годы.
Моя мама ставила на меня защиту. Благодаря этому я могла найти общий язык даже с самым неоправданно строгим педагогом. Как приятный бонус – учиться мне было легко, даже если я пропускала темы по болезни или у меня не хватало времени подготовиться к экзамену. Я точно знала, что тот единственный выученный билет точно будет моим. И всё это – никакая не магия, а работа с энергией.
У вас есть негативный школьный опыт? За что переживаете больше всего? Давайте обсудим в комментариях.
С уважением и любовью, Ольга Сергеевна Дандар,
Учитель школы КОСМОДЕОЛОГИЯ