Категория: #вашивопросы
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК ИЗМЕНИЛОСЬ НАЗВАНИЕ ФИРМЫ?
Лидия, г. Томск
Недавно такой вопрос задал нам наш читатель.
Если у Вас изменилось наименование заявителя в период прохождения экспертизы по заявке на регистрацию товарного знака, то Вы можете внести изменения в материалы заявки. Для этого оформляется соответствующее заявление. Важно вносить изменения по актуальным сведениям о заявителе до принятия решения о регистрации. Это позволит Вам избежать дополнительных расходов по оплате пошлины.
Если же решение было принято, и товарный знак был зарегистрирован, то изменения будут вноситься уже не в материалы заявки, а в государственный реестр. За совершение этих действий необходимо будет оплатить государственную пошлину. Важно отметить, что изменения вносятся не только в реестр товарных знаков, но и в само свидетельство на товарный знак.
Свяжитесь с нами и получите бесплатную консультацию, чтобы защитить свой бренд, разработки, программы, идеи.
Оформить заявку - https://globalpatent.ru/zayavka-konsultatsii-i-soprovozhdenie
Телефон: 8 800 775 24 50 (звонок по России бесплатный)
WhatsApp/Viber/Telegram: 8 913 577 98 86 - https://linktr.ee/globalpatent
#trademark #патентныйповеренныйрф #товарныйзнак #регистрациятоварногознака #trademarkregistration #защитабренда #интеллектуальнаясобственность #поискбренда