Найти в Дзене
Интроверт на Авито

Почему на Почте России тупые ножницы?

Заказала дочке пару посылок с Авито с зимней обувью и вещами. Традиционно через Почту России дешевле. Да и те, у кого заказывала, в основном отправляют через Почту.

При получении заказ всегда проверяю. А поскольку почта уже почти не предоставляет упаковки, то отправитель пакует сам во что горазд. Как правило там много скотча и пакетов, просто так не вскроешь.

И уже который раз находясь в отделении почты я удивляюсь, почему там такие тупые ножницы?

Ведь чтобы открыть посылку, я прохожу настоящий квест. Я не знаю, режут ли они бумагу хорошо, но скотч точно нет.

Такое чувство, что тебе достались ножницы из 90х, которым уже далеко за 30.

Интересно, сотрудники почты пользуются этими же ножницами? Что-то мне подсказывает, что да.

А вот почему? Ведь купить новые ножницы - это цена вопроса 75-150 рублей, они будут хотя бы резать нормально.

А тут стой и мучайся, да ещё вся очередь на тебя смотрит и дышит в спину. А я пытаюсь совладать с тупым предметом.

Может с собой свои носить для таких случаев?)) по крайней мере удобнее будет и быстрее.

У нас три окна на почте и в каждом свои ножницы. Но тупые они абсолютно все. Почему?

Еще мне интересно, есть у них такая статья расходов, как канцелярия? Ведь наверняка должна быть. Почему там не заказать 3 пары ножниц на все отделение и немного ручек для клиентов?

А то на днях наблюдала мужчину, который пришел из соседнего окна попросить ручку, потому что в другом окне не было.

Цена вопроса в Фикс Прайс за упаковку ручек
Цена вопроса в Фикс Прайс за упаковку ручек

Ладно, ручки может быть клиенты воруют. Но ножницы?

Для меня это остаётся загадкой.

Кажется мелочь, а ведь именно мелочи говорят об уважении как к клиентам, как к сотрудникам, так и к себе. Или в почте России все настолько плохо?

Прочитала тут статью, что некоторое время назад у почты России была реорганизация и доходы сотрудников сократились. Может и с финансированием на канц товары также фигня?

Я не против экономии и сохранения бюджета, но ведь ножницы - это почти рабочий инструмент оператора. Он же постоянно там что то режет при оформлении посылок. А мучается так же, как и клиент?

В общем для меня загадка. Или всё же тупые ножницы - это только для клиентов, а сами они нормальными пользуются?