Привет, ребята.
Сегодня, 4 октября, даже природа плачет, прощаясь с "доктором Шлягером", Славой Добрыниным, на кладбище Троекуровском:
Которому даже Алла нынче букет прислала - во как - помнит Алла Славу: Пугачёва дружила с музыкантом, исполняя его песню на стихи Вероники Тушновой «Вспоминай меня».
Проститься с творцом пришло много известных персон: Симон Осиашвили, Александр Маршал, Михаил Грушевский, Лев Лещенко.
Певец и друг композитора Лев Лещенко назвал уход Вячеслава Добрынина самой большой утратой в жизни. Он вспомнил, что записал около 40 песен знаменитого музыканта.
Осиашвили рассказал о последней песне, которую они планировали написать с Добрыниным.
Общался с ним в последний раз примерно за неделю до того, как он попал в больницу. Обо всем мы поговорили, а, самое главное, он же там несколько месяцев назад попросил, чтобы мы написали песню.
Мы с ним давно ничего не писали, болел, пандемия, то-сё, и даже говорил о том, что, может быть, это будет его последняя песня. Я говорю: "Ну о чем речь, какая последняя песня".
И он даже предложил название этой песни строчкой "Все могло быть иначе", и он хотел, чтобы эта песня была, наверное, о любви, ну, мы так подробно с ним не говорили об этом", – уточнил он.
А потом появились такие вот пророческие строки последней песни, которую поэт долгое время не мог "родить":
все могло быть иначе, я хотел взлететь выше, только жизнь дала сдачи, и я снова упал, но все вышло как вышло. Может это и финиш, но еще не финал.
Теперь Осиашвили жалеет, что написал такие строчки, не понимая, что ни пиши, а, все равно, уходить каждому в свой черед.
Добрынин прожил счастливую жизнь - творческую и семейную, стал отцом дочери в первом браке, которая подарила ему двух внуков, ну, а во втором браке и вовсе счастье семейной жизни обрел, рядом с женой Ириной, правда деток в этом браке Господь ему не дал.
О чём он очень сильно скорбел, считая, что Ирина с её характером стала бы просто замечательной матерью.
Но Господь, как мы видим, судил иначе.
Вячеслава Добрынина похоронят на Троекуровском кладбище. Рядом с могилами Юдашкина, Верестникова, Юхтина и Бориса Клюева.
На похоронах "звезды" Сергей Степашин сказал такие трогательные слова:
Не верится, что мы прощаемся. Недавно мы общались с ним, он говорил: что-то я засиделся, пора на стадион. Он был поклонником футбольного «Динамо». И вот он собрал… Не стадион, конечно…
Да, уходит в вечность целая эпоха и неизвестно, кто придет на смену ей...
Но одно известно абсолютно точно - уходить, ребята, абсолютно всем.
И судьбы наших почивших "звёзд" тому явное доказательство.
Представляю, как сейчас грустно Пугачевой - ведь новопреставленный Добрынин был её ровесником, если что.