Предстоящая игра в жанре hack-and-slash от Nexon обещает стать незабываемым опытом, развивая мифы Dungeon и Fighter.
Если есть один сюжетный ход, который комфортно и неустанно движет сюжет видеоигры сам по себе, то это месть. Это желание отомстить первоисточнику предательства; взыскать наказание, которое на несколько порядков выше. В сочетании с гневом это может предложить уникальный самоанализ психики персонажа и моральности его действий. В других случаях это оправдание избиения всего и вся на своем пути до кровавого месива.
The First Berserker: Khazan предлагает оттенки обоих, но происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. История следует за бывшим генералом, который после спасения Империи Пелл Лос от Дракона-берсерка обвиняется в измене. В то время как его друг Озма страдает от ужасной смерти, Khazan подвергается беспощадным пыткам, сухожилия на его руках перерезаны перед изгнанием.
История начинается во время транспортировки Хазана через гору Хайнмах, таинственная сила, называемая Фантомом Клинка, нарушает его эскорт, освобождая его и одновременно овладевая его телом. Ее цель неизвестна — на данный момент игрок должен найти выход, разбираясь с любыми отставшими солдатами и другими чудовищами на горе.
The First Berserker: Khazan основан на серии Dungeon and Fighter от Nexon , с грязной историей бывшего героя, происходящей сотни лет назад. Khazan действительно появляется в Dungeon Fighter Online, но это по сути его жестокая история происхождения.
Эта брутальность переносится и на игровой процесс. Первый Берсерк не скрывает своих корней, черпая вдохновение из Dark Souls с его короткими путями, шкалой выносливости, легкими и тяжелыми атаками, разрушением стоек, кострами (известными здесь как Blade Nexus) и возрождающимися врагами. Лакрима — ваша валюта для повышения уровня, и она выпадает после смерти. Конечно, вы также можете уклоняться — правильный расчет времени приведет к Brink Dodge.
Однако другая половина игрового цикла Khazan похожа на Sekiro: Shadows Die Twice , в частности, на систему парирования. Правильный тайминг означает потерю незначительной выносливости при уменьшении части шкалы стойкости противника. Полностью истощите ее, и вы сможете выполнить мощный критический удар. Кроме того, в то время как Lacrima используется для увеличения характеристик, тем самым влияя на масштабирование урона от оружия (помимо прочего), вы зарабатываете отдельный XP в направлении очков навыков для разблокировки новых способностей, о которых мы поговорим позже.
С самого начала это звучит просто, но странно. Что делает Sekiro эффективным, так это отсутствие полосы выносливости, где ошибка в парировании может истощить ваше здоровье и равновесие, тем самым делая последующие парирования намного более рискованными. В этом случае, если не рассчитать время парирования и вместо этого заблокировать, вы потеряете больше выносливости. Исчерпание оставляет вас временно ошеломленным, что может быть смертным приговором против боссов с несколькими атаками. Вы также должны учитывать это при атаке — будьте слишком жадными, и у вас может не хватить выносливости, чтобы справиться с последующими атаками противника.
И все же, после того, как я поиграл в закрытую бету The First Berserker: Khazan, состоящую из трех глав истории, я убежден, что это прочная смесь того, что должно быть двумя противоположными игровыми стилями. Результатом является сложная игра в стиле Souls — которая может не всегда казаться честной, но все же обеспечивает волнующий прилив.
Конечно, предыдущие описания только царапают поверхность. Первая глава кажется довольно размеренной по типам врагов и механике, но она обучает вас основам. Все это вступает в игру против босса, Йетуги, одновременно обучая игрока ломать детали, избегать (или не избегать) захватов команд и эффектов статуса.
Это глава 2, где игра действительно вступает в свои права. В Stormpass Хазан должен пройти три испытания, чтобы изгнать Фантома Клинков, который представляет другие типы оружия. Большой меч тяжелый, но он искусен в рассечении нескольких врагов своими атаками. Он также имеет атаку плечом в качестве атаки на бегу и заряженную атаку, которая наносит значительный урон, даже если она оставляет вас временно уязвимыми.
Затем идет Копье, мое любимое, обладающее большей досягаемостью и широкими атаками. Последующие улучшения могут разблокировать Стойку Лунного Света, где успешная легкая комбинация приводит к атакам, наносящим дополнительный урон благодаря остаточным изображениям. Это также относится ко всем атакам — использование навыка, который позволяет перейти от тяжелой атаки к колющей легкой атаке, и обе наносят дополнительный урон благодаря Стойке Лунного Света.
У каждого типа оружия есть интересные навыки, например, заряженная тяжелая атака парного оружия, наносящая раны врагам, или способность меча заряжать легкие атаки. Это становится еще безумнее, если учесть такие способности, как Вихрь, который заставляет Хазана взмывать в небо и приземляться на врагов с помощью вращающейся атаки, или Безжалостный, рубящая комбинация, которая становится быстрее с последовательными ударами.
Вы можете разблокировать навыки, которые заставят Brink Dodges наносить больше урона при своих атаках, полностью меняться или даже восстанавливать выносливость, предлагая способ поддерживать темп с топором и мечом. Хотя большая часть игрового процесса приземлена, его навыки выдерживают баланс между стильным и брутальным.
Если этого недостаточно, The First Berserker предлагает добычу. Хотя начальные обычные доспехи и оружие увеличат защиту и некоторые характеристики, в конечном итоге вы получите редкие дропы, некоторые из которых даже относятся к комплектам снаряжения, которые открывают мощные бонусы при сочетании с соответствующими предметами. Это немного напоминает Nioh, но это не единственный общий фактор — в конечном итоге враги начнут использовать Burst Attacks, которые нельзя заблокировать, но вы получите способность Counterattack. Она работает примерно как Burst Counter из Nioh 2 с точки зрения времени, но если вы ее выполните, вся ваша выносливость восстановится, что позволит вам продолжить атаку.
Затем есть другие Духи, которых вы можете призвать с главы 3 и далее, Дух Защиты предлагает помощь, в то время как Остаток Несчастья бросает вам вызов на бой. Победа над последним приносит награды, такие как Слеза Циркуляции (используется для призыва) и снаряжение, которое может быть отличным способом фарма комплектов снаряжения или укрепления слабостей. Я даже не добрался до Элитных врагов, которые, похоже, способны выполнять Контратаки в дополнение к нанесению удара (и лучшим наградам).
Однако, изюминкой опыта, без сомнения, являются битвы с боссами. Blade Phantom ощущался как огромный скачок сложности из-за множества видов оружия, телепортационных атак, плавных переходов между всем и задержек.
И все же, это научило меня многому о смене билдов, опробовании нового оружия и полном использовании дополнительного времени из его состояния сломленной Стойкости, чтобы нанести больше урона, прежде чем нанести критический удар. Те, кто беспокоится о зрелище, не должны беспокоиться, так как Вайпер, босс в Главе 3, начинается как более извращенная версия тех воинов-драконов с копьями, прежде чем превратиться во что-то совершенно иное. Его вторая фаза пугающая, но, несомненно, крутая.
Хотя игра выйдет в начале 2025 года, я с удовольствием провел бы большую часть времени в The First Berserker: Khazan . Ее действие, несомненно, четкое, но наказывающее, но дизайн и представление окружающей среды также довольно сильны. Переход от Хайнмаха и его крутых спусков к залам храма Эмбарса, чтобы остановить подлое устройство, казался естественным и плавным. Было несколько маршрутов и дополнительных областей для исследования, некоторые из которых открывали сундуки с добычей, а другие предлагали уничтожить камни душ в обмен на постоянные усиления. Художественный стиль в стиле аниме также выглядит гладким, сохраняя мрачный тон путешествия Хазана.
Говоря о мести, закрытая бета создавала ощущение, что мы только начинаем идти по этому пути, и Хазан, скорее всего, еще больше погрузится во тьму, когда все будет сказано и сделано. Как бы мне ни нравилось его стоическое изображение, мне любопытно увидеть, как он примет внутреннего берсерка и поддастся гневу. Посмотрим, как покажет себя полная игра, но на данный момент T he First Berserker: Khazan уже бьет по всем правильным нотам в стиле Souls.