В Европе, включая Швейцарию, продажи электромобилей в этом году резко упали, как показывает исследование. Основная причина - цена покупки электромобилей. Она все еще значительно выше, чем у аналогичных автомобилей внутреннего сгорания, сообщает швейцарское издание Blick.
Перевод:
Продажи электромобилей резко упали по всей Европе. Если так будет продолжаться, к концу года в ЕС и ЕАСТ (Швейцария, Норвегия, Исландия) будет продано на 140 000 электромобилей меньше, чем в прошлом году. Это 8% спад. Затишье в сфере электромобилей приводит к спаду в автомобильной промышленности в целом. Об этом свидетельствуют последние данные Немецкого центра автомобильных исследований (CAR). Институт автоэксперта Фердинанда Дуденхеффера прогнозирует снижение продаж на 200 000 автомобилей, или на 2%, в Европе, соответственно.
Но каковы причины спада? По словам Дуденхеффера, по крайней мере, в Германия, разница в цене между двигателями внутреннего сгорания и электрическими двигателями, по-видимому, удерживает людей от покупки электромобиля. В Швейцарии цена электромобилей также является горячо обсуждаемой темой. Отмена налоговых льгот с января 2024 года делает покупку менее привлекательной.
Удастся ли автомобильным компаниям добиться успеха в этом повышении цен, покажут следующие несколько месяцев. По крайней мере, в настоящее время отрасль переживает серьезный кризис. Например, немецкие автопроизводители VW, BMW и Mercedes уже были вынуждены выпустить предупреждения о прибыли в сентябре из-за плохих продаж в Китае. «Следующие несколько месяцев будут очень тяжелыми для отрасли», - сказал Дуденхеффер. «Тяжелее, чем было в период ковида». По его словам, восстановление возможно не раньше 2026 года.
Комментарии швейцарцев:
- Мы победили зеленых ;-)
- Будущее принадлежит лошади. Автомобиль - это лишь временное явление. (Кайзер Вильгельм II, около 1910 г., предположительно).
- Ответ: Только в Германии, если правительству Светофора будет разрешено продолжать болтать.
- У меня нет времени на зарядку. Полный бак бензина - 3 минуты, зарядка электромобиля 30 минут - только 80% 🙈
- Ну если людям нужно экономить, они просто ездят на старом автомобиле еще на несколько лет дольше.
- Они хотят запрета [на авто, работающих на бензине. Прим. автора.], как в случае с масляными обогревателями, а до тех пор они работают над штрафами и преследованиями (у меня повышение налогов на 25%)
- 2030 Энергетический переход наоборот
- Мы приобрели новый автомобиль два года назад, отбросив эмоции в сторону и выбрав новый автомобиль в соответствии с четко определенными для нас требованиями. Наш (личный) вывод: из-за увеличенного пробега, проблемы с запасом хода, известных недостатков, а также плохого состояния из-за отсутствия инфраструктуры мы отказались от электросамоката. Сейчас мы ездим на гибриде и полностью удовлетворены. На мой взгляд, у большинства (немецких) европейских производителей есть серьезная проблема: они предлагают только электрические, у поставщиков с Дальнего Востока есть разные гибридный типы в ассортименте, и вы можете выбрать подходящую модель!
- Основная проблема заключается в том, что цены на автомобили не все готовы выложить 60000 за машину.
- Везде, где государство и политика вмешиваются в свободную экономику, все идет наперекосяк.
- Двигатели внутреннего сгорания и электромобили вполне могут существовать параллельно. Проблема заключается в скрытом принуждении производителей к все более низкому уровню выбросов CO2. Вот почему правящие круги хотят заставить клиентов переключиться. Бесплатно под девизом: "Клиенты уже присоединяются". Красно-зеленые мечты - еще раз - оказываются нереальными.
- Я был бы слишком неуверен в этом, как мне заправляться если поблизости нет розетки, а за границей в розетках есть другие розетки, тогда мне понадобятся адаптеры и т. Д.
- Ответ: Вилки стандартизированы и одинаковы по всей Европе. Найти розетку проще, чем подъехать к заправочной станции.
- Китайцы также могут продать свой BYD Seqgull за 9000 евро, и, скорее всего, вы уже можете заказать его на платформе в сети. Продажи электромобилей во всем мире растут, allei BYD продала на один миллион автомобилей больше, чем двенадцатью месяцами ранее.
- Я доволен своим маленьким трехцилиндровым бензиновым двигателем. Небольшое потребление, дешевое обслуживание. Электрический такого же размера от того же производителя, что и Occasion, чуть меньше 20000.- У меня же ровно 16000.- останется на бензин.