Найти тему

Changan Hunter Plus — пикап без оговорок

Changan Hunter Plus
Changan Hunter Plus

Changan Hunter Plus представляет из себя вполне привычный среднеразмерный пикап. Однако не стоит безоговорочно верить описанию: габариты автомобиля на бумаге и лично воспринимаются по-разному. Воочию этот Changan впечатляет сильнее, чем на фото или в любых описаниях.

Начать стоит с того, что Hunter Plus несколько крупнее главных конкурентов. Габариты – 5350 х 1980 х 1875 мм, размеры грузовой платформы — 1600 х 1595 х 500 мм, – и именно за счет полезного объема грузового отсека этот автомобиль вырывается в лидеры не только среди китайских аналогов, но превосходит и некоторые модели из Японии. Особо стоит отметить тот факт, что уже в базовой комплектации кузов отделан износостойким пластиком, а у дилеров всегда в наличии ролл-шторки и кунги. Важное уточнение: в грузовой «каркас» Москвы въезжать можно.

Changan Hunter Plus
Changan Hunter Plus

На внушительный облик влияет и крупная решетка радиатора в массивной хромированной рамке. Рассуждения об эстетических предпочтениях в этом аспекте мы оставим клиентам. Однако обилие хрома заставляет задуматься о его долговечности: как эти элементы отделки перенесут наши зимы с реагентами и солями на дорогах? Пока ответа нет, так как автомобиль появился в продаже менее года назад.

Changan Hunter Plus
Changan Hunter Plus

Но хочется надеяться, что к металлизации на заводах Changan подходят ответственно.

Платформу для этого рамного пикапа китайские специалисты разрабатывали совместно с концерном PSA (ныне Stellantis) – похожие пикапы продаются в разных странах мира под известными брендами. Поэтому надежду на хорошие показатели эргономики и управляемости в деле пикап оправдал. Почти все. Замечание касается салона.

Инженеры не сделали регулировку рулевой рейки по вылету. Посадка за рулем с ней была бы ближе к идеалу. Однако даже рослому водителю на переднем сидении будет удобно. Второй ряд без сюрпризов: высоким пассажирам будет тесно.

Отделка рыжей экокожей выглядит нарядно, но нужно ли делать рабочее место водителя столь ярким – вопрос риторический, скорее, на любителя. К элементам управления вопросов нет: почти все контролируется через центральный дисплей, это стандарт для современного автопрома, российские клиенты к этому привыкли. Интерфейс русифицирован, так что пара дней уйдет на привыкание, и дальше – никаких проблем.

Changan Hunter Plus
Changan Hunter Plus

Похвалить Changan точно стоит за предустановленные в интерфейс сервисы Яндекса: есть навигатор, музыкальный стриминг и браузер, все приложения адаптированы под экран автомобиля и работают без зависаний. Важно только помнить, что для работы этих сервисов понадобится интернет-соединение, а его по умолчанию нет. Поэтому надо будет включать режим модема в смартфоне. Либо приобрести мобильный роутер с отдельной сим-картой и вставить его в имеющийся USB-разъем, что гораздо удобнее.

Changan Hunter Plus
Changan Hunter Plus

Два момента, правда, требуют, на наш взгляд, доработки: качество звучания и уровень приема радиосигнала. Несмотря на упоминание кодеков DTS в меню системы, до хорошего качества окружающего звучания штатной акустике далеко. А помехи в работе радио могут появляться даже на открытой местности в районах, где на других автомобилях сигнал не слабеет.

Changan Hunter Plus
Changan Hunter Plus

Одна из сильнейших сторон Hunter Plus при этом – плавность хода, но с поправкой - если на дороге нет крупных неровностей. Пожалуй, это один из лучших пикапов для езды по городу: руль точный, легкий, но не лишенный обратной связи. Отклик на изменение траектории – почти легковой, с разумными для высокой рамной машины кренами и пронозируемой раскачкой. Также в актив стоит занести пружинную заднюю подвеску: на коротких волнах автомобиль не демонстрирует склонности к частотной поперечной раскачке кузова даже с пустым кузовом, сохраняя вестибулярный аппарат водителя и пассажиров в покое.

Changan Hunter Plus
Changan Hunter Plus

Поездки на Hunter Plus можно сравнить c хорошими рамными внедорожниками: мягкая подвеска в сочетании с длинной базой не беспокоят резкими ударами по кузову. На бордюры пикап запрыгивает играючи. Обратная сторона медали –паразитные вибрации неподресоренных масс, особо заметные на плохом асфальте или грунтовых дорогах. Но нельзя исключать, что здесь дело не столько в настройках подвески, сколько в свойствах китайских стоковых шин.

Changan Hunter Plus
Changan Hunter Plus

Двигатель для Hunter Plus предлагается только один – бензиновый 2-литровый, с турбонаддувом, 226 л.с. и 390 Нм. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» ZF, полный привод реализован с помощью раздаточной коробки BorgWarner. И именно в этом, кстати, одно из ключевых преимуществ пикапа от Changan над конкурентами. Тогда как почти все пикапы используют схему Part-time c жестким подключением передней оси, то есть полный привод можно использовать только на поверхностях с пониженным сцеплением, в Hunter Plus передняя ось подключается автоматически, и нет необходимости думать о режиме работы трансмиссии. То есть зимой этот пикап будет чуть комфортнее: не надо будет думать, можно или нельзя включать передний мост. Разумеется, блокировка центрального дифференциала и понижающий ряд предусмотрены. Дорожный просвет — 225 мм, углы въезда и съезда — 28 и 26 градусов.

Changan Hunter Plus
Changan Hunter Plus

Резюмируя, Hunter Plus – современный пикап, избавившийся от многих (если не всех) оговорок, ранее свойственных этому классу автомобилей. Он приятно управляется, эффектно выглядит и не разочарует динамикой. От себя я бы еще пожелал менее контрастную отделку салона и более качественный звук. Последнее, впрочем, абсолютно воплотимо, только уже после покупки.

Понравилась ли вам данная статья?

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Dzen:
https://dzen.ru/autogpbl
Telegram:
https://t.me/gazprombank_avtolizing
VK:
https://vk.com/autogpbl
YouTube:
https://www.youtube.com/@autogpbl

Авто
268,3 тыс интересуются