Лид - это потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные или взаимодействовал с компанией, показывая готовность к дальнейшему сотрудничеству. Качественный лид.
1. Высокий интерес.
К вашему продукту или услуге. Скачивание контента, подписка на новости, заполнение формы запроса или активное взаимодействие с брендом.
2. Подходящая целевая аудитория.
Соответствует вашему целевому рынку или идеальному клиенту. Ее демографические, поведенческие и психографические характеристики соответствуют вашей целевой аудитории.
3. Готовность к покупке.
Качественные лиды чаще всего находятся в фазе, когда они готовы рассмотреть покупку. Они могут задавать вопросы о продукте, запрашивать демонстрацию или цену.
4. Повышенная вероятность конверсии.
Вероятности превращения в платящих клиентов очень высока, что делает их более ценными для бизнеса.
Некачественный лид
1. Низкий интерес.
Оставляют свои контактные данные, но не проявляют активного интереса к вашему продукту или услуге. Наприме