Найти тему
Искусство живописи

Характеристики нефтяной базы и как ее сделать.

Нефтяная база имеет долгую историю, но и более популярна, в основном используется для холста, но и подходит для древесины и так далее. Нефтяная база состоит в основном из двух частей: резиновой базы и нефтяного слоя. Традиционным базовым материалом является каучук для кожи животных (в основном кроличья кожа), а базовым материалом является покрытие на основе масла (льняное масло + турпентин + свинец белый). Способ производства: расплавить каучук водой, нанести его на холст, когда клей теплый, прохладный и сухой, а затем применить белое масло грунтовки. Масло в базовом покрытии должно быть как можно меньше для обеспечения твердости последующего колорильного слоя. С одним пальто пальто, холст может быть использован, но если более гладкая поверхность необходима, холст должен быть гладким, так что пальто должно быть нанесено два или два раза. Холст с хорошей нефтяной базой может использоваться в течение нескольких месяцев, и чем дольше, тем лучше, идеальное время составляет полгода.

https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Масляная база является слабоабсорбирующей базой с тонкой поверхностью, высокой эластичностью, удароустойчивостью и влажностью. Недостатком является отсутствие проницаемости, отсутствие силы окраски желатинового субстрата, эластичность будет потеряна со временем, слой цвета трещится из-за охрупчивания, и даже падает. Кроме того, нефтяная база может меняться.

С момента создания синтетического клея современные художники используют белый латекс в качестве базового клея. Метод: разбавить латекс водой и покрасить его на холсте два раза, затем добавить небольшое количество воды с латексом, добавить порошок крышки (вы также можете добавить цветное масло внутри), перемешать равномерно и нанести его на холст. После сушки нанесите тонкий слой масляной краски (обычно белый, но также может быть смешан с немного синим, земля красный и т.д.).

Профессор Клод эвиль однажды приехал в Китай, чтобы преподавать классические методы живописи, он взял на себя метод сделать нижней части классических мастеров живописи, конкретные практики таковы:

Первый шаг: наскрести дно. Натянутый холст слегка обрезь наждачной бумагой или памповым камнем, а затем нанесите кроличью кожу клей (соотношение клей к воде 7 к 0). Пленка разбита, затем пропитана холодной водой в течение 5-6 часов, чтобы заставить ее подняться, а затем вариться в воде, чтобы расплавить ее. Или смойте немного холодной воды, пока она не поднимется и не станет мягкой, затем введите горячую воду и перемешать, пока она полностью не растворяется. Когда клей еще теплый (около C), вы можете скрести на холсте. При скрещивании холст должен быть плоским, сначала вылить клей, а затем скрести клей на холст большим скрещиванием. После измельчения всего холста удалить или сломать нити и конкреции, пока они еще сухие.

Шаг 2: применить красный фон. Измельчить красный очищенный порошок (оксид железа красный) с помощью масла грецких орехов, приготовленного с использованием цветного оксида свинца (оксида свинца), до соответствующей толщины. Наскрести пигмент на холсте скребкой, прохладной и сухой, а затем полировать его с тыквенным камнем, чтобы сделать поверхность холста гладкой и ровной.

Шаг 3: закрасить серую базу. В одной части ореховое масло к одной части льняное масло, измельчить порошок свинца и углерода черный порошок. Используйте жесткую кисть для легкого нанесения серого грунта на холст. Соотношение черного и белого порошка является произвольным. Серый цвет следует наносить как можно тоньше, чтобы холст не раскололся. Не красить только Один раз, чтобы не показать красное дно, и не закрывать льняное зерно. Вы можете использовать скребку для скребки слоя серого цвета фона, сухой, а затем применить второй слой с жесткой щеткой щетки, а затем стереть следы ручки с барсуком кистью. Может быть немного добавлен к земле красный пигмент, чтобы стать светло-серый красный.

https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com