В последнее время появляется много вопросов, касающихся использования авиации. Эти вопросы часто задают люди, которые, не очень хорошо разбираются в сложившийся ситуации.
Наша линия соприкосновения с украинцами составляет почти тысячу километров. Точной информации о том, сколько единиц авиации реально задействовано на фронте, нет, но их не так много, как многие думают.
Кроме того, в начале специальной военной операции мы потеряли большое количество самолётов и вертолётов. Однако об этом предпочитают не говорить.
Я точно знаю, сколько у нас было Су-25 в Курской области до начала специальной военной операции и сколько осталось перед атакой на область. Могу сказать, что очень мало.
Удивительно, но Министерство обороны отказалось от закупок штурмовиков, и производство «Грачей» остановилось. В связи с этим возникает вопрос: где найти замену потерянным Су-25? Ведь эти самолёты играют ключевую роль на линии фронта, особенно с тех пор, как начали выпускать ФАБ-250 и ФАБ-500 с модулем планирования и коррекции. «Грачи» стали незаменимыми в выполнении боевых задач.
В настоящее время одним из самых важных самолётов является Су-34, известный также как «Адская утка». Процесс принятия его на вооружение был тяжёлым, и в результате было потеряно значительное количество самолётов. Как выяснилось позже, большинство этих потерь произошло из-за небольшого налёта пилотов и неправильного использования. А сейчас это ключевой бомбардировщик СВО.
Вот совсем недавние сообщение о действии Су-34 «В результате нанесения авиационного удара с применением УМПК-500 по цехам сборки и хранения БПЛА на двигателестроительном предприятии авиационной промышленности ПАО "Мотор Сич", расположенном в населенном пункте Запорожье, уничтожено до 250 БПЛА различного типа».
Обратите внимание на расположение завода «Мотор Сич». Он находится почти в ста километрах от линии соприкосновения.
Ну и вишенка на торте.
Как стало известно из ряда источников, по позициям Вооружённых сил Украины (ВСУ) был нанесён удар бомбой ФАБ-9000.
Об использовании ФАБ-9000 также сообщил военный корреспондент Александр Сладков. Был ли там модуль планирования и коррекции непонятно, но видимо был.
В российской авиации произошёл настоящий переворот после того, как наши лётчики начали применять бомбы с УМПК. То есть обычные чугунные бомбы, которые раньше использовались для ковровых бомбардировок, теперь перешли в разряд высокоточного оружия. Как утверждают многие эксперты, на складах хранится огромное количество таких боеприпасов.