В последние годы доставка еды из ресторанов стала неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. С развитием технологий и изменением потребительских привычек, все больше людей выбирают удобство заказа блюд на дом или в офис. Как рестораны адаптируются к новым условиям и почему стоит рассматривать доставку как метод продвижения ресторана— рассказываем в статье!
Метод продвижения
Не редко люди впервые узнают о проекте столкнувшись с ним при заказе еды на доставку. Это возможность продемонстрировать уникальность вашего ресторана. Упаковка, оформление блюд и даже способ доставки могут стать частью вашего бренда. Интересные упаковочные решения и оригинальные элементы (например, фирменные наклейки или карточки с благодарностями) помогут создать положительное впечатление и запомниться клиентам. И вызвать первое желание к посещению ресторана.
А если проект уже известен и популярен, доставка является отличным способом быть рядом с гостем даже если он не имеет возможности прийти к вам. Так мы поддерживаем его лояльность.
Для приема заказа можно пользоваться услугами агрегаторов или разрабатывать собственные приложения. При работе с агрегаторами для продвижения вашей доставки на их сервисах, можно использовать акции в виде подарков при заказе от определенной суммы или удвоить любое блюдо при заказе.
А чтобы оценить эффективность акции на доставке через свое приложение или сайт, используйте специальные промокоды.
Не забывайте рассказывать о доставке блюд в социальных сетях и на геосервисах ресторана, чтобы все гости знали о такой возможности!
Как доставка работает на прибыль?
Количество заказов всегда будет напрямую зависеть от количества площадок, на которых вы размещаете свое предложение о доставке, выбранной зоны доставки и привлекательности ваших предложений. Не нужно забывать и о скорости! Это ключевой фактор количества ваших заказов. Современный мир требует быстро и вкусно.
А если вы стабильно держите заявленные условия, без потери качества, с каждым днем вас будут выбирать больше количество людей!
Однако, нужно учесть, что работа с агрегаторами — это всегда большая комиссия (до 35%). Поэтому важно развивать собственный канал доставки (сайт или приложение), чтобы получать прибыль, обходя комиссию.
Также, средний чек меняется в большую сторону в праздники и выходные. Но (праздники и выходные) никогда доходность предприятия от работы в зале не будет равна доходности доставки.
Грамотно организованная доставка, это маркетинг, лояльность к гостям, возможность быть рядом с нашим гостем, значительно чаще, чем он может к нам прийти.
Партнерство — ключ к качеству доставки
Времена ковидных ограничений показали всем что доставкой можно и нужно заниматься. Агрегаторы услуг доставки открыли многим игрокам рынка большие возможности, без необходимости осуществлять большие вложения в это направление на старте.
Конечно, наличие своей налаженной системы доставки позволяет нам зарабатывать немного больше. Но даже очень хорошо настроенная и популярная собственная доставка, без сторонних курьеров, не сможет держать заявленные условия по скорости в часы пиковой нагрузки. А эта опция всегда будет важной особенностью для попадания в ожидания гостя.
Покупая франшизу, вы всегда получаете большое количество отработанных, успешных решений по развитию ресторана. От собственной кухни до двери клиента. Узнайте больше о франшизе «Хачапури Марико» на сайте.