Найти тему

⚡ SEA to SKY 2024: интервью с командой⚡

Пока AVANTIS Racing Team в пути, задали им несколько вопросов о предстоящей гонке в Турции. Сегодня в рубрике — главный механик Павел Миронов!

❓ Что можете назвать главным вызовом при подготовке техники для гонки Sea To Sky 2024? На чём сосредоточены основные силы?

— Главный вызов подготовки к Sea To Sky – это нехватка времени. У нас новые мотоциклы, быстрые и мощные, способные конкурировать с мировыми брендами. Однако техника в любом случае постоянно требует внимания, поэтому перед каждой гонкой приходится уделять много времени мелочам.
Моя работа заключается не только в подготовке техники, но и в испытании мотоциклов, после чего я выдаю рекомендации для других механиков и тех, кто обслуживает клиентов.
Подготовка к любой гонке начинается с одного: мотоцикл должен выдержать. Даже топовые спортсмены на лучших заряженных мотоциклах сталкиваются с поломками — особенно в хард-эндуро. Наша задача — уже на этапе подготовки минимизировать шанс серьёзных проблем.

❓ Какова основная задача механиков во время соревнования?

— Sea To Sky – одна из самых сложных гонок. В прошлый раз последний соревновательный день длился 7 часов, с подъёмами и спусками на каменистом рельефе. Мало выдержит в таком режиме. Там жуткие подъемы, жуткие спуски. Один камень сплошной. Мы, как механики, во время гонки следим за мотоциклами и стараемся устранить неполадки на сервисных точках. На ночёвках техника моется, ставится новая резина: к утру всё должно быть готово.
Сервисы напоминают пит-стопы: гонщики отдыхают, а мы оперативно чиним мотоциклы, заправляем их и готовим к следующему этапу. В таких гонках каждый день — это борьба за выживание: как для гонщиков, так и для техники.

❓Какие технические проблемы чаще всего возникают на трассах таких гонок, как Sea To Sky?

— Резина. Она на таких трассах буквально «горит». К концу гонки мотоцикл буквально приезжает на лохмотьях от шин. Кроме того, сцепление и моторы, которые перегреваются из-за тяжёлых условий. Про падения молчу — они случаются постоянно.
Бывают и экстремальные случаи, например, когда наш гонщик, Андрей, перед биваком упал и порвал руку, а также пробил картер мотоцикла. Он с трудом дотянул до сервис-пойнта, где мы смогли заделать картер и вернуть его в гонку.

❓Какое значение для вас имеет слаженная работа с гонщиками в течение гонки?

— Это очень сильно помогает в работе — без общения и постоянной коммуникации искать поломки или какие-то скрытые дефекты было бы гораздо сложнее. А так парни приезжают, начинают рассказывать, делиться предположениями — и уже на этом начинаешь акцентировать внимание и быстрее находишь причину проблемы. Поэтому контакт у нас постоянный.

❓Спортсмены едут на Avantis Koshine 2T. Это новая модель, но уже успела зарекомендовать себя на российских гонках. В чём, на ваш взгляд, его плюсы и минусы на таких сложных трассах, как будет в Турции?

— Эти мотоциклы отлично показали себя на предыдущих гонках. Но и у них есть свои особенности, которые могут проявиться уже во время заезда. Их оперативное решение требует знаний, нервов и, конечно же, времени — которое на соревнованиях на вес золота.
Что касается подготовки к Sea To Sky, на мотоциклы наших спортсменов мы поставили картриджные вилки, чтобы более эффективно отрабатывать сложный рельеф. Это очень важно для опытных гонщиков, которые едут быстро и агрессивно. Также была установлена ловушка цепи C3. Гонка в Турции — очень серьёзное испытание. Мы прилагаем все усилия со своей стороны, ребята готовы бороться на трассе. Но многое зависит и попросту от удачи. Все знают, что там очень малый процент тех, кто проехал все дни и достиг финиша.
Ведь, как говорится, чем дальше в лес, тем толще партизаны: по мере продвижения трасса становится всё сложнее и сложнее, сил остается все меньше и меньше, техника тоже изнашивается. Поэтому тут насколько хватит мастерства, упорства — и той самой удачи.

Больше интересных и полезных статей ищите в официальном блоге Avantis. И подписывайтесь на наши соцсети — чтобы не пропустить свежие новинки и актуальные акции:

  • Официальный канал на YouTube: обзоры на технику Avantis, онборды наших гонщиков и много другого топового контента.
  • Telegram-канал: для тех, кто хочет следить за актуальной информацией в удобном формате.
  • Telegram-чат: здесь можно задать вопрос по технике, поделиться собственным опытом, а также просто пообщаться с единомышленниками.
  • Avantis ВКонтакте: всё и сразу на одной площадке.

Ищете мотоцикл или квадроцикл, но не знаете, какой купить? Наши специалисты помогут подобрать идеальный вариант под ваши цели, задачи и бюджет. Звоните: +7 (800) 302-87-62 или пишите в онлайн-чат на сайте avantsb.ru.

Если вы не в Москве, посетите любой из мотосалонов Мопеды.РФ — технику Avantis можно найти и там: с официальной гарантией и доставкой по всей России.