Найти в Дзене
ProAvto

Наконец-то, АвтоВаз начнёт выпускать собственные минивэны, а чуть позже пикапы

АвтоВаз наконец-то решил начать развиваться, планирует существенно обновить модельную линейку автомобилей и выпустить новые модели. Причём речь идет, не о китайцах с отечественными шильдиками, а именно о собственных моделях Лада. На разработку и выпуск новых моделей АвтоВаз планирует потратить до 2030 года 270 миллиардов рублей. Инвестиции огромные, главное, чтобы их не потратили в пустую и АвтоВаз действительно начал развиваться.

Пока прогресс у АвтоВаза виден лишь в цене, тому пример последние новинки АвтоВаза, е-Ларгус и Лада Аура. Как уже многие слышали Аура будет стоить 2,6-3,1 млн.руб., а е-Ларгус без учёта скидки по госпрограмме 3 924 000 руб. После таких цен, в доступные новые модели Лада, уже и не веришь.

В скором времени АвтоВаз обещает запустить серийное производство Нивы Спорт, она получит 16-клапанный 122-сильный мотор от Гранты Спорт. Также у Нивы Спорт будут передние и задние дисковые тормоза, усиленная подвеска и задний мост, 4-сателитные межколёсные дифференциалы, расширители колёсных арок, усиленный кузов, новые диски, новые сиденья и ряд различных спортивных тюнингов интерьера и экстерьера.

В начале 2025 года, АвтоВаз обещает запустить серийное производство Лады Искры, Гранту к 2027 году обещают снять с производства, а вместо Гранты запустить производство Логана и Сандеро третьего поколения под маркой Лада.

-2

В одной из прошлых статей на канале, я уже рассказывал, что АвтоВаз обещает в 2026 году выпустить кроссовер на базе Весты. Кроссовер будет переднеприводным, с турбированным мотором, при этом АвтоВаз обещает удивить дизайном и оснащением.

Недавно у ворот Научно-технического центра АвтоВаза в Тольятти, был заснят мул кроссовера, построенный на базе Весты универсал. На муле АвтоВаз будет обкатывать шасси и агрегаты кроссовера, до момента пока не начнут сваривать кузова нового кроссовера, а до этого ещё долго. АвтоВаз пообещал презентовать кроссовер лишь в 2026 году, ну а серийное производство скорее всего стартует лишь в 2027 году.

-3

Но одним кроссовером на базе Весты АвтоВаз решил не ограничиваться, стало известно, что в планах АвтоВаза есть выпуск минивэна на базе Весты и пикапа. Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин, заявил:

"У нас есть идеи, есть разработки. Если все пойдет по плану, то уже в следующем году мы можем визуализировать в концепте. Этот автомобиль дополнит Largus. Где-то за полгода до запуска анонсируем продукт. Мы видим, что есть возможность сделать это, то почему бы не воспользоваться шансом. Сейчас на рынке есть китайские модели, но все они стоят очень дорого".

Доступных минивэнов действительно сейчас не хватает, у Автоваза за всю историю был единственный минивэн, это Лада Надежда. Надежда была полноприводным минивэном, построенным на базе Нивы, всего было выпущено 8000 Лада Надежда, спрос на Надежду был крайне низкий и в 2006 году проект закрыли. Был у АвтоВаза и пикап построенный на базе Нивы, выпускался он с 1995 по 2019 год.

-4

Недорогих пикапов в России также теперь не хватает, но пикапы нужны рынку полноприводные, ну а АвтоВаз собрался выпустить пикап на базе Весты и судя по всему на переднем приводе. Так как ранее АвтоВаз сообщал, что у них нет полного привода, который можно было бы установить на кроссовер построенный на базе Весты, а соответственно нет и полного привода для пикапа.

-5

Пока никакой официальной конкретики о минивэне и пикапе на базе Весты нет. Доступные и недорогие, минивэны и пикапы нужны автомобилистам России, но всё упирается в цену.

В заключение, АвтоВаз планирует вложить в выпуск новых моделей 270 миллиардов рублей за 6 лет, инвестиции огромные, главное чтобы, что-то дельное из этого получилось. А не получилось так, что 270 миллиардов вложили, наступил 2030 год, а как выпускали Гранту, Ниву, Ларгус и Весту, так и выпускают.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно