Что ж, продолжим, пожалуй.
Эдак я оклемалась после приступа кашля, вызванного долгой прогулкой, и пошли мы с Джоном исследовать окрестности, но уже по другую сторону…
Джон уже более вдумчиво запоминал, куда и где мы свернули, ибо на меня надежды не было совсем.И надо же, спустя минут 10 прогулки, мы уже не узнавали свой скученный и относительно тихий райончик с узкими улочками и безалкогольными кафешками.
Это уже был район с нормальной проезжей частью, всю ночь работающими магазинчиками, кафе, кондитерскими, сувенирными лавками, фастфудошными.
Индийские лавки, пакистанские, чего там только не было.
А я, под шумок, даже утянула Джона в парфюмерную лавочку. Где мы перепробовали много восточных ароматов, и мне купили таки флакончик (я не сильно настаивала, но и не сильно же протестовала).
Еще зашли в сувенирный магазинчик, набрала немного магнитов коллегам и знакомым. Ну, и себе, а как же!
Хотела и Джону купить сладостей, но он отказывался, и от пишмание и от лукумов. Говорю, семье увезешь. Отвечает, они такого не понимают. Не сладкоежки они, короче. Вот водку продегустировать - это они с удовольствием (опять же, не говорим о пьянстве), а сладкое - вызовет недоумение.
Я парировала, но это же здорово, это означает, что близкий человек думал о тебе, хотел сделать тебе приятное, даже если и не угодил, то воспитанные люди промолчат. В конце концов передарят эти конфеты или угостят кого.
А он напомнил: помнишь, я прислал тебе кроссовки, которые не подошли по размеру, были большие? И ты сказала, спасибо, мол, но я не могу их носить, они размера на три больше моего? А я ответил: не проблема, отдай, продай или подари кому-нибудь. Неужели было бы лучше, если бы ты слукавила, сказав: о, замечательные кроссовки, они мне нравятся, буду их беречь. Нет, ты сказала правду: они мне не подходят. Так и мои братья и сестры скажут правду, привези я им ерунду какую: сенкс, конечно, но ЗАЧЕМ?
Лаааадно. Бывают, наверное, странные люди.
Гуляем дальше, и тут понимаю, что мой жкт решил подложить мне свинью, и дело пахнет уже международным конфузом, скандалом и катастрофой.
Предупредила: так, я видела за углом Бургер Кинг, ищи меня там…
Нет, все закончилось более менее хорошо, исключив досадные мелочи, как отсутствие бумаги или наличие на полу воды по щиколотку…
Понятно, что настроение было испорчено, и прогулку пришлось свернуть, пошли домой.
Но по дороге Джон соблазнился донером. Заказал. Я смотрела с вооот такими глазами, как продавец без перчаток накладывает и утрамбовывает руками начинку в булку, как подбирает упавшие на прилавок куски мяса и кладет обратно в булку. Думала, теперь-то Джон откажется.
Нифига. Забрал. И даже употребил дома. И, представьте себе, ничего ему с того не было.
А меня ждала вторая бессонная турецкая ночь…
Пыс. Да, муж пишет емейлы. Не могу идти их перечитывать. Так, по памяти и своими словами: он не знает с кем я. И не провел параллель с Джоном. Думает, другой мужчина. Говорит одно: у тебя не было причин злиться на меня, я ничего такого не делал. Но я имею право знать, где ты и с кем? Страна и кто он? И да, он решил, что если я сделала афролоконы, то он 💯 афро тоже. Хотя в мою логику это не укладывается. Короче, каждое письмо три вопроса: страна, кто он, он черный? А я увиливаю, говорю, что скоро поговорим.
Если коротко, то что произошло до отъезда . Да, меня колбасили сомнения до последнего, отменить с Джоном под благовидным предлогом (болезнь, работа), и поехать к мужу.
В пятницу у него был выходной после 7 рабочих дней. Конечно, ему нужно было расслабиться . И он купил коньяк, кажется даже армянский. После этого пошли бесконечные звонки мне на работу, я отключала звук, прятала телефон. Затем он проспался, увидел эти звонки, началась стадия ничего не помню, прости-прости-прости… А после - жесткие физически отходняки, которые я наблюдала в прямом эфире, он буро-зеленый, сдерживающий позывы, но конечно же, это не коньяк, а он что-то не то съел, отравился мандаринкой, короче…
А так - да, он вообще ничего такого не сделал, чтобы можно было на него злиться…
To be continued…