Найти в Дзене
Хвостатое счастье

Лопеция и террариумный кошмар (6)

- Ой! -Тимур приготовился исполнить на бис свой коронный номер, обморок, то есть... - Леха отложил в сторону ухват и резвой припрыжкой поскакал за аптечкой, бормоча на ходу: - Перекись, бинты, губка гемостатическая, эх, что ж я дефибриллятор не купил?! Я невольно перекрестилась, Роман отступил на шаг назад, Сашка даже испариной покрылся, видимо, предвкушая предстоящие реанимационные мероприятия. И только Анатолич устроился в плетеном кресле, закинув ноги на  угол беседки и гнусненько хихикал. Тетушка Лопеция сидела на веранде, заграбастав в свои объятия всех четверых кошек, и, несмотря на активное сопротивление со стороны последних, шептала: - Тихо, кролички мои, тихо... Сейчас дядька поймает Парамошу и Дулю и я вас отпущу. Баневна с Бусей не желали быть кроличками и орали, как резанные. Васька с Абрикосом вели себя более покладисто. - Так, мне нужен доброволец,  - проорал Кузьмич. Мы все стояли недалеко от него, можно сказать в первом ряду, только после этих слов я оглянулась и выясн

- Ой! -Тимур приготовился исполнить на бис свой коронный номер, обморок, то есть...

- Леха отложил в сторону ухват и резвой припрыжкой поскакал за аптечкой, бормоча на ходу:

- Перекись, бинты, губка гемостатическая, эх, что ж я дефибриллятор не купил?!

Я невольно перекрестилась, Роман отступил на шаг назад, Сашка даже испариной покрылся, видимо, предвкушая предстоящие реанимационные мероприятия. И только Анатолич устроился в плетеном кресле, закинув ноги на  угол беседки и гнусненько хихикал.

Тетушка Лопеция сидела на веранде, заграбастав в свои объятия всех четверых кошек, и, несмотря на активное сопротивление со стороны последних, шептала:

- Тихо, кролички мои, тихо... Сейчас дядька поймает Парамошу и Дулю и я вас отпущу.

Баневна с Бусей не желали быть кроличками и орали, как резанные. Васька с Абрикосом вели себя более покладисто.

- Так, мне нужен доброволец,  - проорал Кузьмич. Мы все стояли недалеко от него, можно сказать в первом ряду, только после этих слов я оглянулась и выяснила, что в первом ряду стою только я.

- Молодец, - похвалил меня ветеринар, - иди сюда. Бинтовать сумеешь?

- Тридцать лет медицинского стажа, - сквозь зубы пробормотала я, и удостоилась еще одной похвалы от старого ветеринара.

- Это хорошо! Если с людьми могёшь, то и с животными завсегда получится. Животные они конечно сложнее, и жальче их. Но человеческий медик он всегда душу кошки какой или и там рептилии поймет.

- Омно-мно, нечего кошечковую с рептилиевой сравнивать, - раздалось из подмышки Лопеции, - совсем мозгокабачковые стали.

- Так, - Кузьмич светил маленьким фонариком куда-то вглубь пространства, - да вот же он, лови!

- Я успела только разглядеть мелькнувшие несколько пар ног, лохматых, волосатых, бегущих куда-то далеко. Потом Кузьмич сделал неуловимое движение рукой, и через  несколько секунд, на его руке сидело мохнатое чудище и глядело на меня всеми восемью глазами. Рыжие волоски шуршали испуганно и возмущенно.

- Тихо, тихо, - старый ветеринар аккуратно погладил по спине паука, потом перехватил его свободной рукой и водворил в террариум. Перепуганное членистоногое тут же забилось в укрытие и только четыре пары глаз блестели в свете лампы.

А я подумала, и как этот муринус не бросился на старика? Ведь он действительно агрессивный и злобный паук. Наверное у деда есть волшебное слово!

- Эй, голуба, не спи... Пойдём аспида ловить, - Кузьмич улёгся на пол и по-пластунски начал передвигаться вдоль стены. Вот он добрался до санузла, всмотрелся в трубы, побормотал загадочные заклинания и вдруг молнией метнулся между ванной и стеной.

- Попалась, красавица! Ну-ну, не шипи! Дедушка Кузьмич тебе больно не сделает!

Я разинула рот от удивления и ужаса: в руках старика извивалась черная, блестящая змея. Он держал рептилию около головы, а та, недовольно крутила хвостом, пытаясь избавиться от Кузьмича.

Я быстро подсунула второй террариум. Дулю посадили на место и захлопнули замки.

- Рыбоньки мои, деточки! Потерялись, напугались! - к стеклянным ящикам с причитаниями неслась тётка Лопеция.

- Ни дрейфь, ничего твоим зверюгам не сделалось, - ободряюще прогудел Кузьмич, с интересом оглядывая яркую старушку.

- Одного только не пойму, почему ты ужа черной мамбой величаешь? И брахипельму муринусом?

После этих слов деда, все присутствующие замерли, не понимая до конца смысла его слов. А Кузьмич продолжал:

- Змейка твоя, красивая, но это ужик обычный. Таких на болоте - пруд пруди. Мамба то она совсем не чёрная, она серая с прозеленью. Пасть черная у нее. И крупнее она. Неужто не видно было, кого покупаешь?

-Упс, - ляпнул Анатолич, - похоже нашу тётю обманули.

- И слава богу, - выдал Лёха, - пусть будет уж. Пусть даже будут пять ужей, чем одна завалящая черная мамба!

- А как же Парамоша? - пролепетала Лопеция?

- Я тебе же сказал, это брахипельма. Тоже птицеед, но только неагрессивный, безобидный и очень спокойный. А с другой стороны, на хрена тебе муринус? Ты что, Парамошу любить перестанешь?

- Нет, всхлипнула тетка, я его любого люблю. Главное, он нашёлся.

- Вот и славно, и люби. Только террариум закрывай. А то наступит кто-нибудь, и не будет у тебя Парамоши.

Мы сидели, словно зачарованные. Разве оно так бывает? Психоз, истерика, испуг. А потом пришел волшебник с бородой  в ватнике и ушанке и все проблемы разрулил.

Заморозка потихоньку отходила у всех участников этой эпопеи. Зашевелились мальчики - колокольчики, отмер Роман. Сашка потянулся за сигаретами. Кошки, вырвавшись из объятий Лопеции с остервенением драли деревяшку.

Я уже хотела распрощаться с милым дедком, как вдруг:

- Всем оставаться на своих местах! Полиция!

-2

_____________________________________________________________________

Все материалы канала "Хвостатое счастье" являются собственностью автора и защищены авторским правом! Копирование и распространение материалов запрещено, без предварительного согласия с автором! При цитировании, ссылка на канал обязательна!