Найти тему
Семья

Приписной казак. От автора.

«Время проходит» - привыкли мы говорить.

Но время – вечно, а проходим мы!

Казаки приходят и уходят.

Но казачество на Руси – вечно!

Не просто набраться смелости и сесть что-то написать для всеобщего обозрения. Пишешь, – чтобы поделиться с людьми своими мыслями. А оно кому-то надо? Да, кому-то не надо. А вот близким по духу – уверен, надо! Вместе лишний раз подумать о казаках, об их чести и воинском духе, о вере и Родине – никогда не помешает. В этом повествовании события происходят в Казани в экстремальное для страны время Великой Отечественной войны, когда слабые люди скуксиваются, а нормальные - приобретают силу духа.

Сейчас многие мужчины понимают, что так жить дальше нельзя, а к кому примкнуть, чтобы в нужный момент встать в верный братский строй, - не знают. Нет веры никому. Информация выдаётся только под контролем чиновников полностью лживая и однобокая. Нет базиса для осознания реальной ситуации в нашей Родине. Малочисленное Народное ополчение власть задавила по полной. Их лидера, полковника Квачкова, закрыли в тюрьме. Десантура (полковника Хабарова тоже закрыли в тюрьме), по большому счёту, пока безмолвствует. Самые отчаянные русичи воюют в Новороссии. Видимо, основная масса пока копят и сохраняют силы для часа Х.

И казаков чиновники уже вновь очернили: после врагов революции теперь казаки превратились в ряженых самозванцев, болтунов и танцоров, разобщили на три лагеря: реестровых, общественных и вольных. Нарушены все основные принципы и традиции казачества: отсутствует Казачий Присуд, в территориальных казачьих войсках отсутствует полное самоуправление, нет никакой экономической базы для независимого существования и развития казачества, и казаком теперь может стать любой гражданин эРэФии, достигший 18 лет и соблюдающий Устав, написанный продажными чиновниками.

Моя цель - взбудоражить у современных мужчин воинский дух, подтолкнуть их к поступку. Пришло время принять нашу историческую сущность – каждый мужчина на Руси в первую очередь воин, и уж потом работник, инженер, управленец, учёный, врач или артист. Но ни как не раб денег, олигархов и чиновников. В богатейшей стране, мы – нищие. К месту рассказать одну притчу.

Перевозит лодочник через бурную реку молодого учёного мужа. Гребёт уверенно, но в напряжении, чтобы, не дай Бог, не угодить под волну. Учёный муж спокоен, ведь лодка прочна и надёжна, сидит и думает о высоком. Спрашивает лодочника: «Любезный, много ли вы прочитали книг?» Лодочник отвечает: «Да я ни читать, ни писать не умею. Живу на реке, хожу в лес, книги мне и не нужны. Постигаю жизнь и природу на практике, основываясь на опыте отца и дедов». Учёный: «Так вы, если не умеете ни читать, ни писать, полжизни прожили зря, не окунувшись в мудрость человечества, не познали радость творчества, как я. Тогда, наверное, вы всё своё время посвящаете дому и семье, у вас должно быть большая семья, много детей?» Лодочник: «Семья у меня маленькая, жена и двое ребятишек. Очень трудные условия жизни, не поднять много детей». Учёный: «Как же вы тут живёте, вчетвером, без родных, без общества, это же, считай, две трети жизни вы проживаете зря. Вот я, исследовал ваши края, теперь еду жениться в большой город, у меня будет много детей, родных и друзей». Лодочник немного задумался, а вдруг и вправду он жизнь свою на две трети зря проживает? Отвлёкся и тут лодка захлестнула большую волну, а за ней вторую и третью, и начала тонуть. Учёный муж в панике. Лодочник спрашивает его: «Плавать то умеете? До берега недалеко осталось». Учёный: «Я не умею плавать, я утону, не доплыву». Лодочник: «Ну, тогда считайте, что вся ваша жизнь напрасно прожита».

Эта притча о приоритетах в жизни человека: к примеру, сначала здоровье и безопасность, потом пища и знания, затем семья и работа, и т.д. Так вот сегодня обычный человек в России подобен не умеющему плавать в худой лодке посреди бушующего моря. Защищённости ноль, здоровья минимум.

Вроде и образование есть, и медицина работает, и зарплату платят, семья, квартира, но нет защищённости ни от хулиганов, ни от бандитов, ни от чиновников и полиции, ни от антинародных законов и указов, от антинародной системы медицины и образования. В любую минуту можно попасть в жернова чиновничьей системы и беззакония, под халатные методы лечения и глупейшие методики обучения. И попадают, ежегодно, миллионы людей. Для тех, кому слово Честь не пустой звук, сегодня встаёт вопрос: ты где хочешь умереть, в бессилии на диванчике у телевизора, или в бою за Свободу и Справедливость?

Многим из нас в той или иной критической ситуации доводилось проявлять слабость или малодушие, а потом, уже "после драки", терзаться переживаниями, что ведь мог бы победить, но ничего не сделал. И хотя это полностью наша вина, повод для оправдания такого поведения всегда у нас находится... И в результате в другой подобной ситуации мы опять проявим малодушие. Оправдание своей слабости – ничему не учит, а только портит. Есть одна проблема, которая делает современного человека слабым, не позволяя ему достойно вести себя в ситуации конфликта, в ситуации несправедливости, в ситуации прямого унижения и угроз. Дело в том, что культура рабского повиновения царям, генсекам или президентам, к которой мы принадлежим, декларирует демократические ценности и призывает нас быть порядочными по отношению к окружающим, лояльными и терпимыми. Даже насильно внедряют новый термин – толерантность.

С детских лет нам внушают, что воинственно настроенные драчуны расплачиваются за свою агрессивность наказанием и изоляцией. В общественное сознание под разными углами внедряется концепция корректности, согласия и сотрудничества. Другими словами, проблема заключается в том, что нас всячески готовят к миру, в результате чего мы абсолютно не готовы к тому, с чем приходиться сталкиваться в реальной жизни – к конфликтам и агрессии, к обману и унижению, к войне. Бессмысленно отрицать, что современный мир 21 века становится все более недоброжелательным. В нем царит дух состязательности, соперничества и корыстного стяжательства. Гладко и мирно все выглядит только в новостных докладах и речах чиновников.

Но если копнуть чуть поглубже, то окажется, что в современном обществе каждый человек одинок и стоит сам за себя. Никто не придёт на помощь. Телевизор может отрицать эту реальность, надеясь, что государство в виде многочисленных силовых органов защитит, но очень многие из нас уже не верят в это, потому что у них "ноют многочисленные шрамы", полученные в этой реальной несправедливой и жестокой жизни. Вот почему, если дело дошло опять до конфликта, нам нужно умение мыслить в соответствии со сложившейся ситуацией, научиться просчитывать ходы, разрабатывать стратегию поведения и направлять собственные агрессивные импульсы в правильное русло - наказывать зло, вместо того, чтобы подавлять их, или вообще, отрицать их наличие.

Если и есть идеал, к которому стоит стремиться сегодня в России, то это идеал воина – стратега и бойца, способного справляться со сложными ситуациями и конфликтами благодаря умелым и продуманным действиям на всех уровнях – физическом, духовном и интеллектуальном. Что же касается практических навыков и умений, то овладеть ими возможно, став приверженцем какой-либо боевой системы и овладев этими знаниями и умениями, подготовить себя к ситуациям реальной физической или психологической конфронтации. Причем, в древних системах возраст, физические кондиции или принадлежность к мужскому или женскому полу для такой подготовки не играли решающей роли. Ведь, к примеру, вся история жизни казачества показывает, как юноши и женщины наравне с мужчинами участвовали в боях за родные станицы.

Я не писатель, я - инженер, и повествование это более похоже на научную работу, чем на художественное произведение. Не смогу я написать так, чтобы дух захватило. Но не могу молчать. Буду рад, если что-то в Вас пробужу, встрепену. Иногда пишу стихи, когда душа переполняется. Изольёшься на бумаге, и легко становится, гармония ненадолго наступает. Вот два из моих стихов.

Улица Восстания

Я, Хочу…! Жить…!!! на улице «Восстания»,

Чтобы помнить героев прошлого!

Всем бомжам здесь приют, беспризорникам,

Чтобы душу постоянно тревожило!

Всех ГАИшников сюда со знаками запрещающими,

И полицию с дубинками и клетками,

Всех чиновников с их законами ущемляющими,

И правителей с кнутом и конфетками!

В центре улицы пусть стоит Налоговая,

И Пенсионный дворец из золота,

И политики пусть кричат захлёбываясь,

Что мы созданы для серпа и молота!

Чтоб на каждом углу ЖКХовцы

Стариков удавкой ловили.

Эх, мужчины, с соседних улиц!

Что ж про улицу «Восстания» забыли?!

Все в машинах, при делах, при заботах,

И не ведают, что такая улица есть!

И не помнят, как деды в походах

Погибали за Свободу и Честь!

Все мужские забыты доблести,

Лишь богатства и машины в чести!

Эх, мужчины, с соседних улиц!

Хватит умной мордой трясти!

Не оправдать ни словами, ни книгами,

Дел корыстных ради утех.

Эх, мужчины, с соседних улиц!

На Восстание собрать бы вас всех!

Плачут матери сгорбленно нищие,

Плачет весь российский народ.

Всё жиреет кучка пресыщенных.

Значит скоро, Братья, в поход!

Стрелы свободы

Откинь, Купидон, свои стрелы!

Мы все уже ими изранены,

Сердца мужчин и женщин не целы,

И беззащитны пред тобою заранее.

На утеху Аполлону, Венере,

Мы любовью полов озабочены,

На благо капитала и власти

Добычей даров заморочены.

Сласть любви, Купидон, мы познали.

Вскачь и пеши к ней ищем дорогу.

Мы бежим в безумные дали,

Забыв путь к Родине, Чести и Богу.

Мы все готовы ринуться в любовники,

Скрываясь от ханжества и суеты,

Но пополняем лишь армию покойников,

Так и не сделав ничего для страны.

Где тот мальчик, что выстрелит в Совесть?

Где то сердце, что Честью горит?

Где стрела, что зажжёт любовь к Родине?

Где КубиДон, что граждан плодит?

Сограждане! Россияне! Братишки!

Вам посвящаю я эту рифму стона!

В вас стреляю я этими стрелами,

Стрелами Свободы Кубани и Дона!