Если взглянуть на весь ассортимент продаваемых товаров и услуг, становится очевидным, что во всех предложениях и рекламных кампаниях потребителям постоянно обещают больше, чем могут дать. Потенциальные возможности трансформируются в конкретные обещания.
Как это все устроено.
Например, есть ли шансы, что курс обучения поможет вам зарабатывать 1 000 000 в месяц? В теории да, но далеко не каждому это под силу. Тем не менее, если присутствует хоть малейшая возможность, её преподносят как гарантию: «С помощью этого курса вы достигнете дохода 1 млн+...». Пример может показаться банальным, но думаю, суть вы уловили.
Обещания на каждом шагу.
Так работает почти весь рынок.
- Mercedes гарантирует премиум-качество и комфорт, а в реальности часто оказываются недочеты в сборке и материалам.
- Производители шампуня обещают объем и здоровье волос, но рекламные образы редко совпадают с реальностью.
- Кремы должны разглаживать морщины, но даже современные 50-летние женщины мало отличаются от женщин того же возраста в восьмидесятых.
- Зубные пасты обещают ослепительно белые зубы...
- Дезодоранты — 48-часовую защиту от пота, но...
Фотографии, сделанные смартфонами, выглядят великолепно на официальных страницах (например, iPhone), но такого уровня без обработки добиться сложно.
Список можно продолжать до бесконечности.
Все вокруг обманывают?
Это не значит, что вокруг сплошь ложь и обман. Просто потенциальные возможности превращаются в обещания.
Поэтому редко рекламируются характеристики продукта. Это может волновать кого-то на этапе покупки. Например, покупатели моих курсов почти никогда не интересуются количеством уроков—это всего лишь характеристика продукта.
Владелец Rolls-Royce не знает мощность своего автомобиля и расход топлива—это тоже характеристики.
Люди покупают не продукт, а образ своего будущего. Продукт — это характеристики; будущее — это обещания.
Следовательно, акцент продаж смещён с продукта на образ будущего или результат: «Посмотри, что ты получишь, почувствуй, как это прекрасно уже сейчас».
Так вами манипулируют и побуждают покупать (да, я тоже так поступаю).
Что покупают лучше всего.
Самые продаваемые товары не всегда лучшие. Они лучшие в одном — представлении эмоций, которые они обещают.
Причём обещания бывают не только прямыми.
Например, «через месяц вы выйдете на доход 100к» — прямое обещание.
«Вот Иван (он такой же, как и вы), через месяц он вышел на доход 100к» — косвенное обещание, человек отождествляет себя с условным «Иваном».
Это достигается через аватаров (людей, похожих на вас).
Как с этим быть?
Таков наш мир и его правила. Принимайте их и играйте по ним, или оставайтесь на месте. Да, есть исключения, но они редки.
Вас использовали для заработка, пора и вам занять место в этой "цепочке". Что значит «встать на ступень выше» — перестать быть только покупателем и начать продавать. Не стесняйтесь это делать, не переживайте по поводу совести, невозможно угодить всем.
Большинство из вас — «дойные коровы». Да, это может быть неприятно, но решение проблемы начинается с её осознания.
Примите факт, что методы заработка часто связаны с манипуляцией. И это не плохо! Так устроена наша психология. Даже родители и дети манипулируют друг другом, часто не замечая этого. Мы все используем этот инструмент ежедневно.
Манипуляция — всего лишь технология. Как рецепт приготовления борща.
В моём Телеграм-канале есть уникальный разбор работы этой технологии с примерами.
Покажу как я зарабатываю и расскажу зачем делюсь с вами этим.
Такого уровня откровения вы 100% нигде ещё не видели.
Залетайте в канал и читайте - https://t.me/+3NJWHXp8am5lOGUy
Канал открытый, никаких ботов активировать не нужно, но лучше сразу подписаться, чтобы не потерять.
Канал открытый, никаких ботов активировать не нужно, но лучше сразу подписаться, чтобы не потерять.
На всё про всё уйдёт минут 20-30 - https://t.me/+3NJWHXp8am5lOGUy
Рекомендую почитать: